Новые сборы: налоговая нагрузка для бизнеса в России может вырасти на 100 млрд руб
 
Ноябрь с плацкартой: РЖД восстановила продажи билетов в плацкартные и общие вагоны
  
"Калашников" поплыл: концерн планирует создать судоходную компанию
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 




Репортажи
29.08.17 11:31

Число дел о нарушениях в сфере рекламы в Свердловской области в I полугодии выросло на 60% - УФАС


Екатеринбург. 29 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области в январе-июне 2017 года возбудило административных дел о нарушениях рекламного законодательства на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге.

"Количество нарушений растет, мы возбудили 81 дело. Это, конечно, плохо. Граждане, которые к нам обращаются, стали больше обращать внимания на рекламу, которую мы видим на улицах города", - сказал Д.Шалабодов.

Вместе с тем, по его словам, количество обращений в УФАС с признаками нарушения рекламного законодательства в первом полугодии текущего года выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 264 заявления.

При этом 35% из общего количества возбужденных дел связано с распространением смс-рекламы, согласие на получение которой абонент не давал.

"Мы разработали схему, согласно которой за распространение подобной информации мы привлекаем (к ответственности - ИФ) операторов связи первого уровня - Билайн, МТС, Мегафон. Вне зависимости от того, с какими субоператорами у них подписаны соглашения, вину несут операторы первого уровня. Это помогает нам избежать ухода от ответственности, поскольку операторы 3-4 уровня могут быть зарегистрированы на физлицо по потерянному паспорту. Все отношения операторов большой тройки со своими субподрядчиками они сами выясняют", - добавил Д.Шалабодов.

Такая схема отслеживания и наказания нарушителей позволила существенно снизить количество обращений, подчеркнул он.

"Три года назад у нас было 440 обращений по рекламе. Это просто вал был, сейчас - единичные случаи", - сказал глава свердловского УФАС.

Кроме того, сообщил он, 23% обращений касались недостоверной рекламы, 8% - неэтичной, 5,6% - недобросовестной.

Всего в первом полугодии 2017 года в ведомство поступило 660 жалоб (рост на 34,7%).



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket