Перевозки под угрозой: сделает ли Украина очередной шаг, отгораживающий ее от России
 
По следам "Матильды": полиция проводит проверку кинокомпании режиссера Алексея Учителя
  
Горящие дома: из-за пожаров в двух регионах Сибири объявлен режим ЧС федерального уровня
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Репортаживсе репортажи
.
 


Репортажи
15.03.17 13:11

Жители Свердловской области стали в 2,5 раза чаще жаловаться на интернет-магазины - Роспотребнадзор


Екатеринбург. 15 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Роспотребнадзор отмечает значительный рост жалоб среди жителей Свердловской области при покупках в интернет-магазинах, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Татьяна Шулешова.

"Мы видим тенденцию к увеличению числа жалоб потребителей в сфере дистанционной торговли. Если сравнивать с 2014 годом, то количество жалоб выросло в 2,5 раза", - сказала Т.Шулешова на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге в среду.

Так, в 2016 году в региональное управление Роспотребнадзора поступило 279 жалоб на интернет-магазины.

"При этом значительная часть обращений ежегодно направляется в правоохранительные органы, поскольку в обращениях часто содержится указание на признаки мошеннических действий со стороны интернет-магазина", - отметила Т.Шулешова.

По ее словам, в основном потребители недовольны покупкой в интернете компьютеров, сотовых телефонов и бытовой техники.

Она добавила, что жалобы чаще всего касаются несвоевременной доставки, недостаточной информации о товаре, не соответствия покупки характеристикам, указанным на сайте, а также того, что недостатки товара становятся заметны только во время использования.

По словам начальника Консультационного центра для потребителей ФБУЗ "Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" Ирины Короленко, жители региона стали чаще обращаться за консультациями по вопросам покупки товаров в интернет-магазинах.

"В течение 2016 года было оказано 388 консультаций по вопросам дистанционной продажи товаров. По сравнению с прошлым годом количество консультаций увеличилось на 21%. И динамика обращений за последние пять лет также показывает, что с каждым годом данная сфера развивается, поэтому количество консультаций увеличивается", - пояснила И.Короленко.

Она отметила, что специалисты центра в течение 2016 года помогли подготовить потребителям 15 претензий к интернет-магазинам.

"Подано четыре исковых заявления. Сумма предотвращенного вреда потребителю составила 611 тыс. рублей", - сказала И.Короленко.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.    |   Условия использования информации    |    Запрещено для детей
разработка : web.finmarket