Залитый стадион: "Волгоград-Арена" пострадала от сильного ливня
 
История здесь: в Крыму нашли одну из крупнейшей в мире баз останков животных доледникового периода
  
Слова, да и только: Путин и Трамп общались тет-а-тет более 2 часов
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Урала
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Урал"

оформить подписку
 

Пресс-релизы
20.04.18 16:20

Финал Международного конкурса прикладных проектов "Маркетинговый вызов университета Тренто" - поздравляем победителей!

По доброй традиции в рамках IX ЕЭФМ состоялся финал Международного конкурса прикладных проектов "Маркетинговый вызов университета Тренто". В этом году конкурс объединил 90 студентов из трех стран: России, Италии и Испании. Интернациональные команды студентов УрГЭУ, Северо-Кавказского федерального университета (г.Ставрополь), Университета Кардинала Эреры (г.Валенсия, Испания) и Университета г.Тренто (Италия) были сформированы в октябре 2017 года, и на протяжении полугода студенты работали над заданиями зарубежных компаний. Общая цель - разработка маркетинговой стратегии при выходе компании на зарубежные рынки. При этом "Маркетинговый вызов" предполагает проверку целого ряда компетенций студентов: организовать дистанционную работу команды с использованием современных телекоммуникационных возможностей, справиться с языковым барьером и разницей часовых поясов, провести масштабное маркетинговое исследование и, наконец, подготовить профессиональный консалтинговый отчет и его презентацию для экспертов и представителей компаний.

Конкурсной комиссией были отобраны пять из 12 командных проектов, подготовленных студентами для компаний: Casa Vigar (Испания), Global Omnium (Испания), IMPA (Италия), Stilsoft (Россия), Vison (Италия). В рамках ЕЭФМ проекты представили студенты УрГЭУ, Северокавказского-Федерального университета и Университета Тренто. Экспертами финального этапа выступили: Лариса Капустина, д.э.н, профессор, заведующая кафедрой Маркетинга и международного менеджмента, научный руководитель конкурса, Итало Тревизан, профессор департамента Экономики и менеджмента Университета Тренто и соорганизатор конкурса, Ральф Вагнер, профессор факультета экономики и менеджмента, директору центра по маркетингу Университета Касселя (Германия), Оксана Козлова, д.э.н., профессор кафедры коммерции и менеджмента Нижневартовского государственного университета, Елена Шацкая, доцент кафедры менеджмента института экономики и управления Северо-Кавказского федерального университета и координатор участников от СКФУ.

Эксперты отметили глубину анализа в конкурсных работах, хорошую командную работу, эффективное использование английского языка. По итогам финала конкурса призовые места распределились следующим образом.

I место - Международная маркетинговая стратегия Vision для рынка Великобритании - команда в составе студентов Университета Тренто, Университета Кардинала Эреры, а также от УрГЭУ: Екатерина Кириллова (международный менеджмент, ММ-15-1)

II место - Международная маркетинговая стратегия Casa Vigar для рынка России - команда в составе студентов Университета Кардинала Эреры, а также от УрГЭУ: Регина Батикова (ММ-15-1), Ксения Останина (ММ-15-2)

II место - Международная маркетинговая стратегия Stilsoft для рынка Индии - команда в составе студентов Университета Тренто, Университета Кардинала Эреры, а также СКФУ

III место - Международная маркетинговая стратегия IMPA для рынка Франции - команда в составе студентов Университета Тренто, Университета Кардинала Эреры, а также СКФУ

Соперничество команд было достаточно напряженным. С учетом практически равных оценок двух команд были присуждены две вторых премии.

Поздравляем победителей и благодарим всех участников! Будем с нетерпением ждать начала конкурса в 2017-2018 учебном году. Координатор участия в конкурсе студентов УрГЭУ - старший преподаватель кафедры Маркетинга и международного менеджмента Андрей Древалев.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket