Пресс-релизы 22 августа 2017 г. 12:10

Энергетики "МРСК Урала" запустили консультации в мессенджерах для жителей Урала и Прикамья

Жители Свердловской, Челябинской областей и Пермского края теперь могут получить online-консультацию энергетиков "МРСК Урала" посредством систем мгновенного обмена сообщениями - WhatsApp и Telegram.

Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются по номеру 8-912-2901-220, в Telegram - по никнейму @mrskural.

С помощью интерактивного сервиса online-консультаций в мессенджерах можно задать любой, как общий, так и частного плана вопрос, касающийся электроэнергетики, а именно: технологического присоединения объектов, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении. Квалифицированные специалисты компании оперативно дадут ответ.

Стоит подчеркнуть, что ОАО "МРСК Урала" разрабатывает и реализует новые виды услуг, направленные на повышение качества обслуживания, и продолжает развивать интерактивные сервисы, которые могут быть удобны потребителям электроэнергии.

Помимо нового сервиса за информацией можно обратиться к специалистам телефонного Центра обслуживания клиентов ОАО "МРСК Урала" по бесплатному номеру 8-800-2501-220. Операторы работают круглосуточно и без выходных.

На главной странице корпоративного сайта www.mrsk-ural.ru расположены ссылки на вход в интернет-сервисы "Личный кабинет клиента" и "Интернет-приемная компании", посредством которых можно подать электронную заявку на технологическое присоединение и в режиме реального времени отслеживать статусы рассмотрения заявки, подготовки технических условий и договора, а также задать любой вопрос, относящийся к сфере работы электросетевой компании.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще