Новости 25 января 2018 г. 14:12

РЖД в 2017г увеличили инвестиции в развитие Свердловской желдороги на 10,3%

Екатеринбург. 25 января. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ОАО "РЖД" в 2017 году инвестировало в развитие Свердловской железной дороги (СвЖД) 27,9 млрд рублей, что на 10,3% больше по сравнению с 2016 годом, сообщает пресс-служба СвЖД.

В частности, инвестиции в проект по развитию пропускной способности участка Тобольск - Сургут - Коротчаево, который имеет ключевое значение для вывоза растущего грузопотока с севера Тюменской области, составили 3,9 млрд рублей. В прошлом году были введены в эксплуатацию перегоны Тангинский - Островной - Обский, разъезды Топумей - Яник, Парка - Хаслят, Хаслят - Хохорэй, Хохорэй - Пурпе, парк "Б" станции Демьянка. Работы планируется завершить в 2018 году. В результате станут полностью двухпутными перегоны от Тобольска до Сургута общей протяженностью более 400 км.

Чтобы получить максимальный эффект от реализации этого проекта и увеличить пропускную способность Транссиба на подходе к Екатеринбургскому железнодорожному узлу, СвЖД ведет строительство электрифицированного третьего главного пути на участке Косулино - Баженово. Он технологически связан с линией Тобольск - Сургут - Коротчаево и является барьерным местом для пропуска перспективного вагонопотока нефтехимических грузов к портам Северо-Запада. В октябре 2017 года открыто движение по новому третьему пути на перегоне Гагарский - Мезенский. Строительство участка Косулино - Баженово будет завершено в 2018 году.

Также начались подготовительные работы, связанные с развитием направления Соликамск - Пермь и строительством Северного широтного хода.

В 2017 году на Свердловской магистрали была проведена модернизация железнодорожного пути на 12 перегонах общей протяженностью 192,6 км и введены в эксплуатацию тяговые подстанции Шумково и Субботники. В настоящее время ведется масштабная реконструкция четной сортировочной системы станции Екатеринбург-Сортировочный.

Инвестиции в проекты, связанные с обеспечением технологической устойчивости производственного процесса, перевозок и безопасности движения поездов, составили 8,7 млрд рублей.

На автоматизацию перевозочного процесса было направлено 1,4 млрд рублей, продолжено строительство и оснащение Резервного центра обработки данных в Екатеринбурге, ввод в эксплуатацию которого запланирован на первое полугодие 2018 года.

В 2017 году СвЖД получила 42 новых локомотива, в том числе 30 единиц магистральных электровозов новых серий 2ЭС6 "Синара" и 2ЭС10 "Гранит" и 12 маневровых тепловозов. На приобретение нового тягового подвижного состав было направлено 6,3 млрд рублей, на модернизацию - 250 млн рублей.

На реконструкцию объектов пригородного пассажирского комплекса в 2017 году было направлено 123,6 млн рублей. В настоящее время завершаются ремонтно-реставрационные работы в здании вокзала Пермь-1, ведется обновление остановочного пункта Первомайская в Екатеринбурге.

В реконструкцию объектов вокзального комплекса в дальнем сообщении инвестировано 1,2 млрд рублей. В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу в Екатеринбурге продолжается реконструкция железнодорожного вокзала и оснащение объектов техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.

Завершено проектирование вокзальных комплексов на станциях Сургут и Пыть-Ях, пешеходных переходов на вокзалах Тюмени и Тобольска. Построен пассажирский павильон вокзального комплекса "Когалым".

Свердловская железная дорога действует на территориях Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, ХМАО и ЯНАО.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще