Новости 4 апреля 2017 г. 11:37

"Уральские локомотивы" передали РЖД 25 обновленных электровозов "Синара"

Екатеринбург. 4 апреля. ИНТЕРФАКС - ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Siemens и группы "Синара") завершило первую в текущем году поставку электровозов для ОАО "Российские железные дороги", сообщает центр общественных связей группы "Синара".

Так, 31 марта завод передал заказчику 25 локомотивов 2ЭС6 "Синара" в рамках выполнения производственной программы первого квартала. Всего в 2017 году в локомотивный парк РЖД поступит 74 электровоза этой серии.

"Двадцать электровозов из первой партии текущего года отправятся на Свердловскую железную дорогу, еще пять - на Южно-Уральскую. В течение нынешнего года в планах предприятия освоение еще одного полигона - Куйбышевской железной дороги, где также появится подвижной состав производства "Уральских локомотивов", - говорится в сообщении.

В пресс-релизе уточняется, что все локомотивы 2ЭС6, выпущенные заводом "Уральские локомотивы" в 2017 году, оснащены новым оборудованием, которое позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики.

В частности, в составе обновленных электровозов применен инновационный аппарат защиты цепи тяговых двигателей, который срабатывает в 16 раз быстрее прежнего. Также с 2017 года в электровозах 2ЭС6 применяется разработанная на предприятия система гребнесмазывания, способствующая увеличению ресурса бандажей колесных пар.

Ранее сообщалось, что РЖД в 2017 году закупят 74 грузовых электровоза у "Уральских локомотивов" на 10,5 млрд рублей. Контракт должен быть исполнен до 1 августа 2017 года.

РЖД в 2017 году также планируют закупить 10 грузовых электровозов постоянного тока с асинхронным приводом 2ЭС10 "Гранит" производства ООО "Уральские локомотивы". Всего у предприятий группы "Синара" монополия планирует закупить 118 локомотивов.

В целом же инвестиционной программой РЖД на 2017 год предусмотрена закупка 450 машин на 57,2 млрд рублей, включая 210 электровозов и 240 тепловозов.

Грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС6 "Синара" предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током напряжением 3 кВ, способен вести поезд массой 8 тыс. тонн на участках с равнинным профилем пути и поезд массой 5 тыс. тонн на участках с горным профилем.

"Уральские локомотивы" (г.Верхняя Пышма, Свердловская область) серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 "Синара" и с асинхронным - 2ЭС10 "Гранит", а также электрички "Ласточка" и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.

Профильный холдинг "Синары" - "Синара - Транспортные машины" (СТМ) объединяет предприятия локомотивостроения и инжиниринга, а также активы, занимающиеся производством дизельных двигателей и путевой техники, сервисные компании. В структуру СТМ входят ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод", ООО "Уральский дизель-моторный завод" (УДМЗ), "Центр инновационного развития СТМ". Группу контролирует предприниматель Дмитрий Пумпянский.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще