Новости 8 февраля 2017 г. 13:23

Уральское отделение РАН и ОАК планируют сотрудничество в создании новых материалов и систем управления для авиастроения

Екатеринбург. 8 февраля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Уральское отделение Российской академии наук (УрО РАН) и ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" планируют сотрудничество с целью внедрения разработок уральских ученых в авиастроении, сообщил председатель УрО РАН Валерий Чарушин на пресс-конференции в среду в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге.

По его словам, соглашение о сотрудничестве планируется подписать в марте текущего года.

"Планируем провести в марте рабочую встречу здесь, на Урале, чтобы определить конкретные сферы приложения уральской науки. Они касаются и новых материалов в авиастроении, и систем управления - всего, без чего не обходится любой современный самолет", - сказал В.Чарушин.

Он укточнил, что уральскими институтами разрабатывается целый ряд новых сплавов, например, создается уникальный сплав на основе алюминия и графена, превосходящий по прочности существующие, и более легкий. "Пока еще - стадия научно-исследовательских работ, до опытного производства далеко, но разработка очень интересная", - отметил председатель УрО РАН.

Агентству "Интерфакс-Урал" В.Чарушин уточнил, что соглашение с ОАК будет содержать перечень обязательств каждой из сторон. Институты возьмут на себя обязательства проводить исследования по определенным направлениям, ОАК - финансировать работы.

ОАК создана в 2006 году для консолидации крупнейших авиапредприятий России. В состав холдинга входят конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых - компания "Сухой", корпорация "Иркут", "ОАК - Транспортные самолеты", Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", "Туполев", "Ильюшин Финанс Ко.", "Авиастар-СП".

Основным заказчиком продукции ОАК является Минобороны РФ. 91,097% акций ОАК принадлежит РФ, 5,17% - ВЭБу, 3,73% - частным акционерам.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще