Екатеринбург. 5 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Свердловская железная дорога (СвЖД, филиал АО "РЖД") вложила порядка 350 млн рублей в развитие инфраструктуры между станциями Екатеринбург и Нижний Тагил для запуска электропоездов "Ласточка", говорится в сообщении пресс-службы СвЖД.
В том числе более 300 млн рублей было направлено на реконструкцию и ремонт путевого хозяйства между станциями, еще 50 млн рублей - на замену рельсов и стрелочных переводов. В результате скорость движения поездов была повышена на некоторых участках до 140 км/час. Скорость проезда увеличилась по 13 станциям и всем 11 переездам.
В сообщении говорится, что в четверг со станции Екатеринбург-Пассажирский в Нижний Тагил отправился первый электропоезд "Ласточка". Новый подвижной состав будет использоваться на направлениях Екатеринбург - Нижний Тагил и Екатеринбург - Каменск-Уральский.
Для организации перевозок в Свердловской области состав нового поколения предоставлен в аренду "Свердловской пригородной компании" (СПК).
"В перспективе, при подтверждении заинтересованности и финансовой готовности региона, инновационные поезда могут появиться и на других маршрутах", - отмечается в сообщении.
Техническое обслуживание электропоездов, курсирующих по Свердловской магистрали, будет проводиться специалистами компании Siemens в Екатеринбурге в рамках контракта, заключенного между ОАО "РЖД" и Siemens AG, с использованием материально-технической базы компании, цеха ремонта электропоездов на станции Екатеринбург-Пассажирский и, при необходимости, производственной базы завода-изготовителя.
Свердловская железная дорога действует на территориях Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, ХМАО и ЯНАО.