Урал / Новости 7 мая 2015 г. 10:54

Свердловский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" отмечает рост числа пользователей online-сервисов

Екатеринбург. 7 мая. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Рост числа пользователей online-сервисов для передачи показаний приборов учета электроэнергии отмечается в Свердловской области, сообщает пресс-служба Свердловского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс".

По данным компании с 2013 года количество обращений населения к online-сервисам возросло на 29%.

"По итогам 2014 года современными способами передачи данных свердловчане воспользовались свыше 680 тыс. раз. Посредством смс собственники жилья отправили показания более 92 тыс. раз, а через "Личный кабинет" прошло почти 600 тыс. показаний", - говорится в сообщении.

В сообщении отмечается, что жители Свердловской области предпочитают online-сервисы очному обслуживанию в офисах по причине экономии времени и круглосуточной доступности этих сервисов.

"К тому же от своевременной и оперативной передачи показаний зависит размер начислений за коммунальные услуги, в том числе и размер ОДН", - говорится в пресс-релизе.

ОАО "Свердловэнергосбыт" с 1 октября 2014 года сменило название на Свердловский филиал ОАО "ЭнергосбыТ Плюс".

Ранее сообщалось, что в рамках своей новой бизнес-стратегии "КЭС Холдинг" проводит консолидацию энергосбытовых активов на базе ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" (прежнее название - ОАО "Оренбургэнергосбыт").

ОАО "Свердловэнергосбыт" создано 1 апреля 2005 года в ходе реорганизации ОАО "Свердловэнерго". Основной вид деятельности компании - поставка электроэнергии предприятиям и физическим лицам на территории Свердловской области.