(добавлен комментарий компании в 4-6 абзацах)
Екатеринбург. 25 октября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Часть абонентов оператора "Мотив" на Урале в пятницу вечером осталась без связи, сообщается на странице оператора в соцсети "Вконтакте" в пятницу.
"Сегодня вечером на оборудовании вендора произошёл сбой, в результате которого часть абонентов испытывает трудности в использовании услуг связи", - говорится в сообщении.
Отмечается, что специалисты занимаются восстановлением сети и задействуют резервные каналы связи.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе "Мотива", некоторые абоненты могут испытывать сложности при пользовании мобильной связью из-за обрыва магистрального волоконно-оптического кабеля.
"В настоящее время назвать точное количество пострадавших абонентов не представляется возможным. Ограничение связи коснулось абонентов на всей лицензионной территории", - отметил собеседник агентства.
Он добавил, что аварийная бригада выехала к месту повреждения. О восстановлении работы будет сообщено дополнительно.
Оператор "Мотив" предоставляет услуги связи в четырех регионах РФ: ХМАО, ЯНАО, Свердловской и Курганской областях. Компания занимает пятое по количеству абонентов место среди сотовых операторов РФ с большим отрывом от "четверки" - МТС, "Мегафона" и "Вымпелкома". У "Мотива" насчитывается 5 млн абонентов.