Курорты и туризм 21 февраля 2017 г. 13:09

Тренинги по повышению квалификации персонала отелей и ресторанов провели на ВТРК "Архыз"

Черкесск. 21 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Ведущие российские эксперты сферы гостеприимства и сервиса провели комплексные тренинги для персонала отелей и ресторанов всесезонного туристско-рекреационного комплекса "Архыз" в Карачаево-Черкесии.

"Теоретические и практические занятия прошли под руководством экспертов-практиков Центра навыков и компетенций в индустрии гостеприимства, а также Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада России", - сообщает пресс-служба АО "Курорты Северного Кавказа".

В рамках серии мероприятий по повышению квалификации прошли тренинги для официантов, администраторов и менеджеров ресторанов, а также для управляющих гостиничными и ресторанными комплексами курорта.

Эти программы включали как теоретические лекции об особенностях ведения ресторанного бизнеса, типах сервиса, продуктах питания и напитках в помещении ресторана, формировании команды и взаимодействии бара, зала и кухни, так и практические кейсы на получение ключевых навыков коммуникации с гостями, поведение во внештатных ситуациях и повышение продаж.

В частности, для управляющих гостиничными и ресторанными комплексами курорта были даны модули по финансовому планированию и прогнозированию, маркетингу услуг, в том числе по формированию уникального торгового предложения в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Отдельный тренинг провели для барменов и бариста, которые получили практические навыки составления коктейльных карт, ориентированных на определенные типы гостей курорта. Также были проработаны основные модули барного дела.

Кроме того, прошли практические занятия по миксологии и построению коктейлей, приготовлению, подаче и сервировке кофе, кофейных напитков, алкогольных и безалкогольных коктейлей.

Тренинги для специалистов и администраторов служб приема, бронирования и размещения отелей курорта были посвящены формированию навыков составления стандартных операционных процедур, повышения продаж и управления доходами служб приема, бронирования и размещения отелей, формирования лояльности гостя, работы с жалобами.

Также тренинговые занятия прошли с шеф-поварами и работниками кухни ресторанных комплексов ВТРК "Архыз". Здесь были изучены модули по финансовому планированию, закупкам и контролю затрат, по составлению меню и разработке концепции ресторана, по стандартам предприятия, а также по организации работы кухни.

"Мы убеждены, что главным приоритетом при развитии туризма должен стать сервис. Хороших гостиниц, ресторанов, развлекательных центров в стране тысячи, но тех, где тебя встречают с улыбкой, - хорошо если десятки. В сознании каждого человека, работающего в сфере туризма, должно сформироваться ощущение, что гость отеля - это лично их гость, и относиться к нему нужно соответственно. А вопрос инфраструктуры решить гораздо легче", - приводит пресс-служба слова первого заместителя гендиректора АО "КСК" Никиты Шашкина.

Он отметил, что в этом смысле Северный Кавказ уникален тем, что здесь существуют многовековые традиции гостеприимства.

"И наша важная задача - это кавказское гостеприимство и радушие бережно перенести в основу сервиса на наших курортах. Сохранить это аутентичное, уважительное отношение к гостю, которое привлекает туристов", - отметил Н.Шашкин.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще