Пресс-релизы 24 апреля 2018 г. 11:32

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: P&G покупает у Merck KGaA (Дармштадт, Германия) дивизион безрецептурных препаратов Consumer Health

Компания усиливает портфель и расширяет присутствие в категории на 15 ведущих мировых рынках безрецептурных препаратов, заменяет и улучшает успешное совместное предприятие PGT Healthcare

Цинциннати (США) - BUSINESS WIRE - The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) сообщила о том, что она подписала соглашение о приобретении у Merck KGaA (Дармштадт, Германия) бизнеса безрецептурных препаратов Consumer Health (Здоровье потребителей) по цене покупки примерно 3,4 млрд. евро.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180418006692/en/

Данное приобретение позволяет P&G расширить свой успешный бизнес безрецептурных препаратов за счет добавления быстрорастущего портфеля дифференцированных, поддерживаемых врачами брендов с широким географическим охватом. Это также дает P&G основательный коммерческий и снабженческий потенциал в сегменте здравоохранения, глубокое знание технологий и доказанное лидерство в сфере охраны здоровья потребителей, что дополняет имеющийся потенциал P&G в сегменте охраны здоровья потребителей и такие бренды, как Vicks, Metamucil, Pepto-Bismol, Crest и Oral-B.

"Нас радует устойчивый рост рынка безрецептурных препаратов, имеющий под собой широкую основу, и мы рады прибавлению безрецептурного портфеля Merck KGaA (Дармштадт, Германия) и присоединению их людей к семье P&G", - сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G.

Приобретение компанией P&G бизнеса Consumer Health компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) расширит географию безрецептурного сегмента, портфель брендов и охват P&G в данной категории на большей части основных 15 мировых рынков безрецептурных препаратов. Эти бренды предлагают превосходные решения для облегчения боли в мышцах, суставах и спине, а также для поддержания физической активности и подвижности. Многие из этих решений относятся к терапевтическим сферам, которые в настоящее время не охвачены портфелем P&G.

"В течение последних нескольких лет наш бизнес Health Care (Охрана здоровья) показывал устойчивый рост и создание значимой акционерной стоимости", - отметил Стив Бишоп (Steve Bishop), президент группы Global Health Care. - "Бизнес Consumer Health (Здоровье потребителей) компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) обеспечивает солидный набор брендов, продуктов и возможностей и привлекательный дополнительный охват для поддержания дальнейшего роста в процессе развития наших ведущих брендов".

Приобретение бизнеса Consumer Health компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) заменит и усовершенствует весьма успешное совместное предприятие PGT Healthcare, которое P&G создала с Teva Pharmaceutical Industries (NYSE: TEVA), и деятельность которого будет прекращена 1 июля 2018 года, для чего необходимо получить одобрение со стороны регулирующих органов.

Совместное предприятие PGT Healthcare показывало непропорциональный рост общего объема продаж и чистой прибыли и с момента создания обеспечило себе значительное присутствие в более чем 50 странах. Однако, после недавно проведенного анализа Teva и P&G пришли к выводу, что приоритеты и стратегии больше не согласовывались, и договорились об условиях, на которых обеим компаниям было бы выгодно завершить партнерство. Продуктовые активы PGT вернутся в свои материнские компании для воссоздания самостоятельных подразделений безрецептурных препаратов.

Бизнес Consumer Health компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) с оборотом $1 млрд. за последние два года вырос на 6% и поставляет широкий ассортимент безрецептурных средств для облегчения боли в мышцах, суставах и спине, уменьшения простудных симптомов и головных болей, а также продукты для повышения физической активности и подвижности. Ведущими брендами являются Neurobion, Dolo-Neurobion, Femibion, Nasivin, Bion3, Seven Seas, Kytta и многие другие. Они продаются преимущественно в Европе, Латинской Америке и Азии.

"Эти ведущие бренды и прекрасный коллектив бизнеса Consumer Health компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) дополнят наш бизнес Personal Health Care (Персональное здоровье)", - сказал Том Финн (Tom Finn), президент P&G Global Personal Health Care. - "Данное приобретение помогает нам и дальше стимулировать продажи и рост прибыли P&G за счет увеличения потенциала и портфеля, что необходимо нам для самостоятельного ведения успешного глобального бизнеса безрецептурных препаратов, без помощи партнера из индустрии здравоохранения".

"Отчуждение бизнеса Consumer Health является важным шагом в рамках реализации нашей стратегии, ориентированной на развитие инновационного бизнеса в сегментах Healthcare (Здравоохранение), Life Science (Медико-биологическая наука) и Performance Materials (Материалы с высокими эксплуатационными характеристиками). Это отчетливая демонстрация нашего неизменного стремления активно формировать свой портфель в качестве ведущей научно-технологической компании", - сказал Штефан Ошман (Stefan Oschmann), председатель правления и главный исполнительный директор Merck KGaA (Дармштадт, Германия). - "Consumer Health - это крепкий бизнес, заслуживающий самых лучших возможностей для своего будущего развития. В лице P&G мы нашли сильного, общепризнанного игрока, у которого есть необходимый масштаб, чтобы успешно вести бизнес вперед".

"Глобальный масштаб и стратегический интерес P&G к здоровью и благополучию потребителей являются превосходной основой для ускорения роста, использования возможностей наших команд и прибыльного расширения бизнеса Consumer Health. Представленные на рынке портфели, готовящиеся к выпуску продукты и географический охват двух бизнесов в значительной мере дополняют друг друга", - отметила Белен Карихо (Belen Garijo), член правления Merck KGaA (Дармштадт, Германия) и главный исполнительный директор дивизиона Healthcare (Здравоохранение). - "Осуществив эту сделку, мы продолжаем неукоснительно направлять свою стратегию на то, чтобы сделать из компании глобального новатора в области специализированных продуктов и обеспечивать пациентов качественно новыми лекарствами".

Дивизион Consumer Health (Здоровье потребителей) компании Merck KGaA (Дармштадт, Германия) работает в 44 странах и включает более 900 продуктов. P&G ставит целью закрыть эту сделку в течение 2018-2019 финансового года, что связано с выполнением традиционных условий совершения сделок и получения разрешений от регулирующих органов.

Procter & Gamble

P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com.

Заявления прогнозного характера

Некоторые заявления в данном пресс-релизе, или информация, не относящаяся однозначно к прошлым периодам, включая оценки, прогнозы, заявления о наших бизнес-планах, ориентирах и ожидаемых результатах, а также допущения, на которые опираются такие заявления, являются заявлениями прогнозного характера согласно тому, как это понятие определяется в Законе о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года, или в Разделе 27А Закона о ценных бумагах от 1933 года и Разделе 21E Закона о фондовых биржах от 1934 года. Такие заявления прогнозного характера обычно определяются по словам "полагать", "прогнозировать", "ожидать", "предполагать", "оценивать", "намереваться", "стратегия", "будущее", "возможность", "план", "может", "следует", "будет", "был бы", "продолжит", "может привести" и по аналогичным выражениям. Заявления прогнозного характера основаны на текущих ожиданиях и предположениях, которые сопряжены с рисками и неопределенностями, способными стать причиной существенного отличия результатов от тех, которые указаны или подразумеваются в заявлениях прогнозного характера. Мы не берем на себя обязательств публично обновлять или пересматривать какие-либо заявления прогнозного характера, будь то в связи с появлением новой информации, будущими событиями или по иной причине.

К рискам и неопределенностям, с которыми сопряжены заявления прогнозного характера, относятся, помимо прочего: (1) способность успешно управлять глобальными финансовыми рисками, к числу которых относятся колебание иностранных валют, обменные курсы или инструменты ценообразования и локализованная волатильность; (2) способность успешно справляться с локальной, региональной и глобальной экономической неустойчивостью, включая снижение темпов рыночного роста, и генерировать достаточную прибыль и денежный поток, чтобы компания могла влиять на ожидаемые выкупы акций и выплаты дивидендов; (3) способность справляться со сбоями на рынках кредитования или изменениями нашего кредитного рейтинга; (4) способность поддерживать ключевые договоренности, связанные с производством и поставками (включая проведение оптимизации цепочек поставок и договоренности с единственным поставщиком и единственным производственным предприятием) и справляться со сбоем в бизнесе под воздействием неподконтрольных нам факторов, таких как стихийные бедствия, военные действия или террористические акты; (5) способность успешно справляться с колебанием затрат и оказываемым давлением, в т.ч. со стороны цен на базовую продукцию и сырье, стоимости труда, затрат на транспорт, энергию, выплату пенсий и медицинские расходы; (6) способность сохранять передовые позиции в инновационной деятельности, обеспечивать необходимую защиту интеллектуальной собственности и успешно реагировать на изменение потребительских привычек и на технологические достижения конкурентов и выдачу им патентов; (7) способность соревноваться с нашими локальными и глобальными конкурентами в рамках новых и существующих каналов сбыта, в т.ч. путем эффективного реагирования на такие конкурентные факторы, как цены, поощрительные стимулы и торговые условия для продуктов; (8) способность реализовывать и поддерживать отношения с ключевыми клиентами; (9) способность защищать свою репутацию и брендовый капитал путем успешного устранения реальных или предполагаемых проблем, в т.ч. связанных с безопасностью, качеством, ингредиентами, эффективностью или аналогичными вопросами, которые могут возникнуть; (10) способность успешно управлять финансовыми, юридическими, репутационными и операционными рисками, в основе которых лежат отношения с третьими сторонами, в т.ч. поставщиками, дистрибьюторами, подрядчиками и внешними деловыми партнерами; (11) способность поддерживать и полагаться на ключевые IT-системы, сети и сервисы компании и третьих сторон, обеспечивать защиту и функционирование таких систем, сетей и сервисов, а также содержащихся в них данных; (12) способность успешно управлять неопределенностями, связанными с изменением политических условий (включая решение Великобритании выйти из состава Европейского Союза) и их потенциальными последствиями, такими как колебание биржевых курсов и сокращение рынка; (13) способность успешно справляться с нормативными и юридическими требованиями и вопросами (включая, помимо прочего, законы и нормы, затрагивающие ответственность за продукцию, интеллектуальную собственность, антимонопольные вопросы, защиту данных, налоговую, экологическую и финансовую отчетность) и решать имеющиеся вопросы в рамках текущих оценок; (14) способность справляться с изменениями в действующем налоговом законодательстве и в налоговом регулировании, включая сохранение предполагаемого нами порядка налогообложения сделок по отчуждению активов; (15) способность успешно осуществлять нашу текущую деятельность, связанную с приобретением, отчуждением и совместным предприятием, добиваться в каждом случае целей компании в рамках общей бизнес-стратегии и финансовых целей, не нанося ущерб реализации базовых бизнес-целей; и (16) способность успешно повышать производительность, сокращать затраты и управлять текущими организационными изменениями, одновременно успешно занимаясь выявлением, развитием и сохранением ключевых сотрудников, в т.ч. на ключевых растущих рынках, где наличие квалифицированных или опытных сотрудников может быть ограничено. Дополнительная информация о факторах, которые могут стать причиной существенного отличия фактических результатов от прогнозируемых, содержится в наших самых последних отчетах по формам 10-К, 10-Q и 8-K.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180418006692/en/

Контактная информация:

P&G Пресса:

Heather Huff, +1-513-622-1810

Huff.ha@pg.com

или

Tressie Rose, +1-513-983-4929

Rose.t.8@pg.com

или

P&G Связи с инвесторами:

John Chevalier, +1-513-983-9974

Chevalier.jt@pg.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще