Interfax-Russia.ru – IX форум "Дни PR и маркетинга на Юге" прошел в Ростове-на-Дону. Его участниками стали более 200 специалистов отрасли, а также представители бизнес-сообщества, власти и СМИ.
"За годы существования проект стал одной из крупнейших профессиональных площадок, на которой традиционно собирается блистательный экспертный состав. Мы всегда стараемся приятно удивить участников мероприятия, приглашаем самых ярких представителей коммуникационной индустрии, маркетинга, брендинга и дизайна, пробуем новые необычные форматы взаимодействия с аудиторией", - сказал управляющий директор ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг", председатель РАСО-ЮГ Алексей Гвинтовкин.
Эксперты форума представили платформу моделей маркетинговых коммуникаций и эффективные методики для их реализации, рассказывали о последних трендах маркетинга и бренд-билдинга. На примере интересных кейсов они делились технологиями выстраивания действенной стратегии продвижения торговых марок.
Также в рамках форума прошла презентация эксклюзивных рейтингов СМИ и социальных медиа и рейтинга глав регионов.
Главным интерактивом форума стала игра "Управляй будущим". Ее участники на протяжении нескольких часов играли роли горожан и представителей власти, разрабатывая законопроекты и стратегии по улучшению уровня жизни, тем самым формируя свое будущее.
Кроме этого, посетители форума узнали об особенностях творческой работы с контентом в соцсетях и его стратегическом планировании, о разработке коммуникативной стратегии продвижения бренда. Специалисты в области визуального мерчандайзинга рассказали об эмоциональном воздействии визуальных образов при оформлении бренд-зон.
Также на площадке форума было подписано соглашение о сотрудничестве между региональным подразделением Российской ассоциации по связям с общественностью и Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства (РРАПП).
"РРАПП и РАСО-Юг в рамках подписанного соглашения будут совместно работать над перспективными проектами, помогать профессиональному сообществу развиваться, а донским брендам выходить на новый уровень", - сказала директор "РРАПП" Инна Королькова.
-
Главные событияУспешная ликвидация последствий затопления Каховской ГЭС помогло избежать ухудшения эпидситуации - ГоликоваУспешная ликвидация последствий затопления Каховской ГЭС помогло избежать ухудшения эпидситуации - Голикова
-
Точка зренияКак выбрать хорошее вино: советы экспертаКак выбрать хорошее вино: советы эксперта
Interfax-Russia.ru — На что обратить внимание при выборе виноградного вина в магазине, как из белого винограда получить оранжевое вино и зачем развивать в стране винный туризм — выяснили у эксперта.
-
Санатории Кавказских Минеральных Вод: где отдохнуть и сколько это стоит?
Interfax-Russia.ru — Кавказские минеральные воды — курортный регион федерального значения в Ставропольском крае. Почему российские туристы все чаще выбирают этот регион для отдыха и лечения?
-
Под контролем ВС РФ: российские военные освободили еще один населенный пункт
Interfax-Russia.ru – Село Крынки на левом берегу Днепра взяли под контроль российские военные. После взятия Авдеевки они продолжают наступление в западном направлении.
-
Оружие для Украины: какое вооружение поставят союзники, и почему оно не поможет?
Interfax-Russia.ru – Запад намерен продолжить поддержку Украины: США готовят для Киева ATACMS, Германия – снаряды, Норвегия - системы ПВО. Москва считает иллюзией установку о возможности победить Россию на поле боя.
-
Триколор над Авдеевкой: как ее освобождали и чем она так важна для России?
Interfax-Russia.ru – Российские военные полностью освободили Авдеевку в ДНР: под контроль взят коксохимический завод. В боях за Авдеевку только за сутки армия Украины потеряла более 1,5 тыс. военных.