Под маркой "Иж": проект "Кортеж" пополнит мотоцикл от концерна "Калашников"
 
Готовы ответить: Медведев сравнил новые санкции США с объявлением экономической войны
  
Говорите правильно: ЦИК одобрил сразу 3 предложенных для пенсионного референдума вопроса
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Новости ЮФО и СКФО
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Юг"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
10.08.18   13:27

09.08.18   18:11
 
Фоторепортажи
25.05.18 11:34

Более 200 специалистов приняли участие в ежегодном форуме "Дни PR и маркетинга на Юге"

Фото компании BrandHouse
Interfax-Russia.ru – IX форум "Дни PR и маркетинга на Юге" прошел в Ростове-на-Дону. Его участниками стали более 200 специалистов отрасли, а также представители бизнес-сообщества, власти и СМИ.

"За годы существования проект стал одной из крупнейших профессиональных площадок, на которой традиционно собирается блистательный экспертный состав. Мы всегда стараемся приятно удивить участников мероприятия, приглашаем самых ярких представителей коммуникационной индустрии, маркетинга, брендинга и дизайна, пробуем новые необычные форматы взаимодействия с аудиторией", - сказал управляющий директор ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг", председатель РАСО-ЮГ Алексей Гвинтовкин.

Эксперты форума представили платформу моделей маркетинговых коммуникаций и эффективные методики для их реализации, рассказывали о последних трендах маркетинга и бренд-билдинга. На примере интересных кейсов они делились технологиями выстраивания действенной стратегии продвижения торговых марок.

Также в рамках форума прошла презентация эксклюзивных рейтингов СМИ и социальных медиа и рейтинга глав регионов.

Главным интерактивом форума стала игра "Управляй будущим". Ее участники на протяжении нескольких часов играли роли горожан и представителей власти, разрабатывая законопроекты и стратегии по улучшению уровня жизни, тем самым формируя свое будущее.

Кроме этого, посетители форума узнали об особенностях творческой работы с контентом в соцсетях и его стратегическом планировании, о разработке коммуникативной стратегии продвижения бренда. Специалисты в области визуального мерчандайзинга рассказали об эмоциональном воздействии визуальных образов при оформлении бренд-зон.

Также на площадке форума было подписано соглашение о сотрудничестве между региональным подразделением Российской ассоциации по связям с общественностью и Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства (РРАПП).

"РРАПП и РАСО-Юг в рамках подписанного соглашения будут совместно работать над перспективными проектами, помогать профессиональному сообществу развиваться, а донским брендам выходить на новый уровень", - сказала директор "РРАПП" Инна Королькова.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Фото к материалу
Фото компании BrandHouse
Фото компании BrandHouse
Фото компании BrandHouse
Фото компании BrandHouse
Фото компании BrandHouse
Фото компании BrandHouse
Фото компании BrandHouse
Фото компании BrandHouse
Фото компании BrandHouse
Фото компании BrandHouse
Фото компании BrandHouse
Фото компании BrandHouse
Фото компании BrandHouse

Другие фоторепортажи











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Главные события
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket