Interfax-Russia.ru – IX форум "Дни PR и маркетинга на Юге" прошел в Ростове-на-Дону. Его участниками стали более 200 специалистов отрасли, а также представители бизнес-сообщества, власти и СМИ.
"За годы существования проект стал одной из крупнейших профессиональных площадок, на которой традиционно собирается блистательный экспертный состав. Мы всегда стараемся приятно удивить участников мероприятия, приглашаем самых ярких представителей коммуникационной индустрии, маркетинга, брендинга и дизайна, пробуем новые необычные форматы взаимодействия с аудиторией", - сказал управляющий директор ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг", председатель РАСО-ЮГ Алексей Гвинтовкин.
Эксперты форума представили платформу моделей маркетинговых коммуникаций и эффективные методики для их реализации, рассказывали о последних трендах маркетинга и бренд-билдинга. На примере интересных кейсов они делились технологиями выстраивания действенной стратегии продвижения торговых марок.
Также в рамках форума прошла презентация эксклюзивных рейтингов СМИ и социальных медиа и рейтинга глав регионов.
Главным интерактивом форума стала игра "Управляй будущим". Ее участники на протяжении нескольких часов играли роли горожан и представителей власти, разрабатывая законопроекты и стратегии по улучшению уровня жизни, тем самым формируя свое будущее.
Кроме этого, посетители форума узнали об особенностях творческой работы с контентом в соцсетях и его стратегическом планировании, о разработке коммуникативной стратегии продвижения бренда. Специалисты в области визуального мерчандайзинга рассказали об эмоциональном воздействии визуальных образов при оформлении бренд-зон.
Также на площадке форума было подписано соглашение о сотрудничестве между региональным подразделением Российской ассоциации по связям с общественностью и Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства (РРАПП).
"РРАПП и РАСО-Юг в рамках подписанного соглашения будут совместно работать над перспективными проектами, помогать профессиональному сообществу развиваться, а донским брендам выходить на новый уровень", - сказала директор "РРАПП" Инна Королькова.