Новости 14 ноября 2017 г. 16:36

Транстелеком открыл контакт-центр для клиентов РЖД в Ростове-на-Дону

Ростов-на-Дону. 14 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - АО "Компания Транстелеком" (ТТК, телекоммуникационная "дочка" РЖД) открыло в Ростове-на-Дону единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) для обслуживания обращений пассажиров и грузоотправителей ОАО "РЖД", сообщил корреспондент агентства "Интерфакс-Юг" с церемонии открытия во вторник.

Предполагается, что контакт-центр будет обрабатывать до 8 тыс. вызовов в час и не менее 2 млн вызовов в месяц.

По словам главного инженера Центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Дмитрия Мурева, ЕИСЦ станет каналом онлайн-общения клиентов железной дороги по вопросам как пассажирских, так и грузовых перевозок.

"Главная цель, которую мы ставили перед собой, - это создание удобного, надежного, быстрого интерфейса, когда клиент может обратиться по единому каналу и получить всю необходимую информацию, связанную с организацией перевозок, стоимостью и условиями предоставления услуг", - сказал Д.Мурев.

Начальник Северо-Кавказской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре - структурного подразделения ОАО "РЖД" Ольга Поспелова отметила, что работа ЕИСЦ позволит, в том числе, повысить качество оказываемых железной дорогой услуг.

"Для нас единый информационно-сервисный центр - это индикатор предоставляемых услуг. Помимо подготовки ответа пассажиру мы делаем обязательный анализ обращений и выводы о том, что нужно изменить в предоставляемых услугах, чтобы сделать их более качественными и привлекательными", - отметила она.

Руководитель департамента федеральных проектов АО "Компания Транстелеком" Роман Громыко сообщил, что ЕИСЦ работает в тестовом режиме с 29 сентября текущего года.

"До конца года площадка выходит на полную проектную мощность. Через программно-аппаратный комплекс начинает запускаться с 1 января 100% всего объема трафика. И в дальнейшем год от года наша задача - совершенствовать вместе с курирующими департаментами РЖД качество сервиса", - добавил он.

С начала работы в ЕИСЦ уже поступило 1,3 млн обращений, в том числе 1 млн обращений по пассажирским перевозкам и 300 тыс. - по грузовым.

АО "Компания "Транстелеком" учреждено в 1997 году. Основной акционер - ОАО "Российские железные дороги", владеющее 99,99% акций компании. TTK эксплуатирует волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 76 тыс. км, оказывает услуги магистральной связи для операторов и крупных корпораций.

TTK входит в пятерку ведущих российских операторов связи, обслуживает предприятия РЖД, оказывает услуги на межоператорском и корпоративном рынках, а также физическим лицам. В сегменте B2C компания предоставляет услуги ШПД, телевидения и телефонии.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще