Ростов-на-Дону. 13 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - МФЦ Ростовской области проводят работу по повышению качества предоставляемых услуг, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" начальник управления инноваций в органах власти регионального правительства Борис Носко.
По его словам, в Неклиновском районе Ростовской области прошел выездной региональный тренинг, посвященный вопросам повышения клиентоориентированности донских МФЦ. В нем приняли участие руководители всех многофункциональных центров области. Наряду с представителями управления инноваций в органах власти донского правительства и Уполномоченного МФЦ в качестве экспертов выступили профессиональные тренеры из Южно-Российского института управления РАНХиГС.
"Мы продолжаем работать по созданию качественного сервиса в МФЦ. В ходе тренинга мы обсудили не только эффективность действующих стандартов - Кодекса работы МФЦ, стандарта информирования, непрерывного обучения, но и проект нового стандарта обслуживания заявителей в МФЦ", - сказал Б.Носко.
По его словам, в основе клиентоориентированности лежит приоритет интересов заявителей в работе МФЦ. Измерить ее можно такими показателями, как общее количество оценок, которые поставили заявители в МФЦ, а также доля негативных оценок (единиц и двоек) за работу центров.
В настоящее время многофункциональные центры Ростовской области оказывают 250 видов услуг для населения, из них 132 услуги ориентированы на бизнес. В 2016 году жителям области оказано 3,6 млн услуг и консультаций, в январе-апреле текущего года - 1,3 млн.