Новости 1 июня 2017 г. 17:59

Детская железная дорога в Волгограде после реконструкции вдвое увеличит количество обучающихся

Волгоград. 1 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Обновленную детскую железную дорогу открыли в Волгограде в Международный день защиты детей, сообщает пресс-служба губернатора региона.

"Модернизация объекта началась в 2015 году. За это время значительно обновлена учебная и материально-техническая базы. Построены учебно-административное здание, кассовый павильон, переездный пост, платформы на остановочных пунктах "Площадь Чекистов", "Пионерская" и "Гаситель", навес-стоянка для четырех вагонов, модульная котельная, противопожарная насосная станция с резервуарами для запаса воды, новые инженерные коммуникации", - говорится в сообщении.

Кроме того, модернизировано более 1,1 км железнодорожного пути, установлена трансформаторная подстанция, проведены сети наружного электрического и газового снабжения, благоустроена прилегающая территория.

"Проведенная реконструкция даст возможности для обучения в центре до 400 воспитанников. При этом дети будут заниматься на самом современном оборудовании. Каждый учебный класс оснащен специальными интерактивными досками, климат-системами", - отмечается в пресс-релизе.

Нарабатывать профессиональные навыки будущие железнодорожники смогут при помощи тренажеров тепловоза и электровоза, обеспечивающих полную иллюзию работы в реальных условиях. Подвижной состав центра увеличен, сейчас в распоряжении учеников уже три локомотива и девять пассажирских вагонов.

Открывшуюся после модернизации детскую железную дорогу в пятницу проинспектировали вице-президент ОАО "РЖД" Павел Иванов и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

"Сегодня Приволжская детская железная дорога получает новый импульс для развития. Центр позволит увеличить в два раза количество обучающихся здесь детей, не только с территории Волгоградской области, но и со всей России", - приводит пресс-служба слова А.Бочарова.

Волгоградская детская железная дорога - одна из старейших в стране. Решение о ее строительстве в Сталинграде было принято сразу после войны в 1946 году в рамках общего плана возрождения города-героя. Трехкилометровая магистраль проходила вдоль берега Волги, от устья реки Пионерки до бывшей станции Соляная, с остановкой напротив Центральной пристани города. В 1979 году из-за строительства речного вокзала её убрали с центральной набережной, и в усеченном варианте (1,2 км) вновь открыли по правому берегу русла реки Царицы.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще