Сохранить лицо: "Мегафон" предложил абонентам три варианта компенсации за масштабный сбой
 
Здоровый бизнес: инновационный медкластер в СКФО спроектируют к 2018 году
  
Популярная земля: среди получателей "дальневосточного гектара" замечен Стивен Сигал
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости ЮФО и СКФО
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Юг"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
.
23.05.17   15:40

04.05.17   18:34
 
Новости: Общество
19.05.17 19:07

Участники из восьми стран принимают участие в корпоративном фестивале Газпрома "Факел" в Сочи

 Юг и Северный Кавказ / Общество 

Сочи. 19 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В заключительном туре корпоративного фестиваля "Факел" ПАО "Газпром" приняли участие 1, 6 тыс. участников - представителей 40 дочерних обществ Газпрома из России, Армении, Беларуси и Кыргызстана, а также нефтегазовые компании из Китая, Словении, Германии, Франции, Вьетнама и Боливии.

"В первом фестивале Газпрома "Факел" приняли участие представители семи дочерних обществ, а в этом (2017 год-ИФ) уже 40", - сказал начальник департамента ПАО "Газпром", руководитель оргкомитета фестиваля Александр Беспалов на пресс-конференции в рамках фестиваля "Факел" в пятницу.

По его словам, количество российских участников фестиваля увеличилось после реализации программы "Газпром - детям", когда в регионах стали возводить Дворцы культуры и клубы.

"Каждый раз на фестиваль приезжают участники самодеятельности из – за рубежа. Вот в этом году артисты из Боливии впервые исполнили песню "Калинка". Поэтому, будущее "Факела" - завоевывать весь земной шар. Я не шучу. Такой культурный обмен очень сплачивает коллективы", - сказал А. Беспалов.

"Факел" — корпоративный фестиваль самодеятельных творческих коллективов и исполнителей дочерних обществ и организаций ПАО "Газпром". Идея организации корпоративного фестиваля исходила от трудовых коллективов и нашла поддержку у руководства компании.

Корпоративный фестиваль проводится один раз в два года по трехуровневой схеме. В ходе первого тура в дочерних предприятиях ПАО "Газпром" определяются лучшие исполнители для участия в зональных этапах фестивалях. В рамках второго тура проводятся зональные фестивали (южная и северная зоны). Победители зональных туров участвуют в третьем — заключительном туре.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


предыдущая следующая
Все новости агентства "Интерфакс-Юг"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.    |   Условия использования информации    |    Запрещено для детей
разработка : web.finmarket