Новости 18 мая 2017 г. 14:14

Ростовские МФЦ в ближайшие время получат новые стандарты сервиса для заявителей - власти

Ростов-на-Дону. 18 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Власти Ростовской области в ближайшее время продолжат работу по созданию условий доступного и качественного обслуживания в МФЦ, сообщает пресс-служба губернатора региона.

В настоящее время реализуется проект по повышению клиентоориентированности МФЦ. Правительство области совместно с ведущими сервисными организациями разрабатывают правила взаимодействия работников МФЦ с заявителями, отмечает пресс-служба.

"Определенные наработки были внедрены несколько лет назад. Мы упорядочили и задали четкие алгоритмы каждого действия работника МФЦ в рамках приема документов на оказание услуг. Внедрили стандарты управления многофункциональными центрами. В ближайшее время система стандартов будет расширена за счет внедрения клиентоориентированных технологий - стандартов сервиса", - приводятся в сообщении слова заместителя губернатора Ростовский области Василия Рудого.

В числе внедренных ранее стандартов - кодекс работы МФЦ, в котором прописаны права заявителя и обязанности работников, а также телефон горячей линии уполномоченного МФЦ, по которому можно сообщить о нарушениях и оставить предложения по оптимизации работы. Ознакомиться с кодексом можно в зоне ожидания любого центра.

В настоящее время разрабатываются стандарты действий работников в рамках решения жизненных ситуаций заявителей, особенно в случае возникновения нетиповых ситуаций, неурегулированных действующим законодательством. Многофункциональные центры должны стать не только инструментом подачи заявления, но и помощником жителей области, отмечает пресс-служба.

Ранее сообщалось, что в Ростовской области работают 80 многофункциональных центров и 354 подразделения, располагающих 1 тыс. 483 окнами обслуживания граждан. Предоставляется около 250 услуг различного уровня, воспользоваться которыми могут и граждане, и предприниматели.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще