Симферополь. 26 апреля. ИНТЕРФАКС - Строители установили около половины опор, погрузили на глубину 70% свай и собрали такое же количество арочных пролетов будущего Керченского моста, сообщается на сайте объекта.
Так, к 25 апреля готовы 294 из 595 предусмотренных проектом опор автодорожного и железнодорожного мостов, погружены более 4,7 тыс. свай трех типов, на арочные пролеты пустили 7 из 10 тыс. тонн металла.
Сообщается также, что на трех морских участках строительства ведется надвижка пролетов автодорожного моста на опоры. Первым к таким работам приступил "Мостдорстрой", отвечающий за формирование опор и надвижку пролетов от острова Тузла к фарватеру. "Компания выполнила работы по 21 опоре из 40 плановых на выделенном участке, в том числе завершила сооружение 10 морских опор", - отмечает инфоцентр "Крымский мост".
19-километровый Керченский мост станет самым длинным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства моста - компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.