Введение электронного документооборота в Ростовской области сделало работу представителей власти более эффективной - замгубернатора

Ростов-на-Дону. 22 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Практическая конференция "Новые тенденции и современные технологии в организации электронного документооборота в органах государственной власти и в бизнесе", в которой принимают участие представители региональных государственных структур и бизнеса, открылась в Ростове-на-Дону.

"Введение электронного документооборота - очень важный шаг для нашего региона. Губернатором Ростовской области Василием Голубевым было принято решение об участии в пилотном проекте по обмену электронными документами между аппаратом РФ, министерствами связи и массовых коммуникаций, финансов и экономического развития России. Это помогает экономить бумагу и время, а в конечном итоге сделало работу представителей органов власти более эффективной. Но, как любое новое дело, переход на электронный документооборот требует постоянной доработки. Именно поэтому на конференцию в Ростов-на-Дону приехали представители многих регионов страны", - сообщил в четверг журналистам заместитель губернатора Ростовской области Александр Ищенко.

По его словам, с 1 января 2014 года В.Голубев перестал принимать от своих подчиненных документы в бумажном виде, кроме случаев, когда федеральными или областными законами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумаге. И за последние несколько месяцев в правительстве Ростовской области произошла серьезная перестройка.

"В настоящее время сотрудникам правительства удается сэкономить немало времени из-за введения электронного документооборота", - отметил А.Ищенко.

Развитие электронного документооборота в Ростовской области началось в 2006 году. Тогда было введено в опытную эксплуатацию более 200 рабочих мест системы "Дело".

В настоящее время система электронного документооборота "Дело" включает в себя более 6,5 тыс. пользователей более чем в 700 организациях и учреждениях региона. Участниками системы являются не только сотрудники правительства Ростовской области и органов исполнительной власти, а также подведомственные структуры и муниципальные образования.

"Конференция, которая открылась в Ростове-на-Дону - первая по такому масштабу. Ее участники смогут узнать историю внедрения электронного документооборота, задать интересующие вопросы и обменяться мнениями. Это очень важно для дальнейшего распространения системы", - подчеркнул заместитель директора департамента проектов по информатизации министерства связи и массовых коммуникаций России Валерий Барон.

На конференции "Новые тенденции и современные технологии в организации электронного документооборота в органах государственной власти и в бизнесе", которая пройдет в Ростове-на-Дону в четверг и в пятницу, работают "круглые столы" и демонстрационные стенды программных продуктов и решений, позволяющих не только перейти к юридически значимому документообороту, но и управлять корпоративным контентом, взаимодействовать с органами федеральной власти и оказывать государственные услуги в электронном виде. Все слушатели смогут задать интересующие вопросы и получить консультации ведущих специалистов и разработчиков специализированного программного обеспечения.