Сочи. 6 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Власти Сочи в рамках подготовки к проведению XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр с целью повышения качества услуг в сфере обслуживания разработали проект "Мониторинг городской среды по оказанию качественных услуг".
"На основании программы "Сочи - гостеприимный город" разработан проект "Мониторинг городской среды по оказанию качественных услуг", - сообщила агентству "Интерфакс-Юг" заместитель главы администрации города-курорта Сочи Ирина Романец во вторник.
Она отметила, что стартует программа в день города- 21 ноября. В программе тестирования объектов сферы услуг на качество обслуживания примут участие порядка 1,5 тыс. волонтеров.
По ее словам, волонтеры будут иметь отличительную форму и значки, а их главной задачей станет опрос клиентов отелей, магазинов, ресторанов и кафе олимпийской столицы по специально разработанным маркерам: качество обслуживания, качество продуктов питания, наличие разнообразного меню, создание безбарьерной среды и комфорта.
И.Романец напомнила, что в рамках программы "Сочи - гостеприимный город" с 2011 года обучение проходят сотрудники санаторно-курортного и гостиничного комплекса, общественного питания и торговли, транспорта и связи.
"Еженедельно обучение проходят около 300 сотрудников сферы обслуживания, а к Олимпиаде 2014 года мы (власти Сочи - ИФ) намерены обучить 27 тыс. человек", - заверила зам.главы.
Она также сказала, что Краснодарский край возглавил рейтинг учебных заведений, готовящих волонтеров к Олимпиаде-2014.
"В рейтинге среди 26 вузов, готовящих волонтеров, четыре первых места принадлежат Краснодарскому краю", - отметила И.Романец.