Жесткая профилактика: власти Анадыря намерены уничтожить всех бездомных собак в городе
 
"Матильда" раздора: министр культуры рассказал о своем отношении к скандалу с фильмом Учителя
  
Море не пускает: поиски пропавших моряков с затонувшего сухогруза отложили из-за шторма
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Репортаживсе репортажи
 

Новости Сибири
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Сибирь"

оформить подписку
 

Репортажи
23.11.16 11:06

Экстренные службы в Новосибирской области будут быстрее реагировать на вызовы благодаря "Системе 112"


Новосибирск. 23 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Начало работы "Системы 112" в Новосибирской области позволит сократить время реагирования пожарных на вызов на треть, сообщил начальник ГУ МЧС России по региону Виктор Орлов на пресс-конференции в новосибирском пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в среду.

"Самое явное преимущество - серьезное сокращение времени реагирования именно за счет принципа "одного окна". Оператор, принимая звонок, автоматически все фиксирует в карточку и одномоментно отправляет в службу экстренного реагирования", - отметил В.Орлов, уточнив, что в среднем время реагирование пожарного подразделения на вызов составляет около 7 минут.

"Сокращение времени реагирования хотя бы на 1 минуту - это 15-20% времени реагирования для подразделения по городу. Минута на пожаре влияет на многое", - сказал В.Орлов.

По словам руководителя департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий региона Анатолия Дюбанова, "Служба 112" в области заработает уже в декабре. Первыми к ней будут подключены абоненты "Ростелекома" и МТС. Полностью все операторы подключатся к системе в январе-феврале 2017 года.

"В итоге гражданин, набирая с телефона "112" будет слышать не автоответчик, как сейчас, который предлагает ему переключиться на дежурную диспетчерскую службу одного из ведомств. Сразу будет отвечать оператор", - сказал А.Дюбанов.

Если позвонивший по единому номеру "112" не сможет определить, где он находится, система автоматически определит его местонахождение. Еще одна отличительная особенность "Службы 112" в Новосибирской области - интеграция с Федеральным управлением автодорог.

"Они уже изъявили желание участвовать. Дополнив эту программу, как еще один лист в книге, то, чтобы стать участником информационного обмена", - указал В.Орлов, добавив, что система будет развиваться за счет подключения новых служб, в частности, отвечающих за газо- и теплоснабжение.

На создание системы было в общей сложности направлено 403 млн рублей, примерно в равных долях из федерального и регионального бюджетов. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" имеет два центра обработки данных - основной в Новосибирске, по ул. Свердлова, 14, резервный центр обработки вызовов находится в технопарке новосибирского Академгородка.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.    |   Условия использования информации    |    Запрещено для детей
разработка : web.finmarket