Репортажи 22 ноября 2016 г. 09:36

Новосибирские разработчики ведут переговоры с региональными ритейлерами о внедрении системы автоматизации в магазинах

Новосибирские разработчики ведут переговоры с региональными ритейлерами о внедрении системы автоматизации в магазинах

Новосибирск. 22 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ООО "НПФ "ДатаКрат-С" в ближайшее время планирует заключить контракты на внедрение автоматизированной системы "электронный товаровед" в магазинах торгсетей в Чите, Перми, Братске, сообщил директор по развитию компании Денис Рублевский на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Новосибирске.

"В Перми есть сеть достаточно крупная - "Лион-Трейд", в Братске - "Русич - Маркет", в Чите - сеть магазинов "Караван", - сказал Д.Рублевский.

Кроме того, "ДатаКрат-С" ведет переговоры о внедрении системы с компаниями из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, названия которых Д.Рублевский не назвал.

По его словам, в настоящее время разработанная ООО система работает в ряде торгсетей, в том числе, в иркутской ГК "Слата" и юргинской "О‘кей".

Собственник компании Михаил Матюхин отметил, что концепция данной системы предусматривает максимальную автоматизацию магазина.

"Сейчас мы - на пороге изменений, когда магазины будут представлять собой автоматизированные предприятия практически без видимого персонала: это - касса самообслуживания, которые уже начали появляться; это - электронные ценники; это - электронный документооборот; это - "электронный товаровед", когда системы заказывают товар без участия человека", - сказал М.Матюхин.

По словам Д.Рублевского, в частности, система позволяет определять товары, пользующиеся большим спросом, заказывая именно их, а не менее популярные, а также позволяет оптимизировать работу персонала.

"Например, в магазинах стандартной торговли имеются операторы, единственная работа которых - "забивать" товарные накладные, которые к ним приходят от поставщика. Этот же человек может, занимаясь другой деятельности, приносить больше эффекта", - сказал он.

"Также мы при внедрении этой системы полностью начинаем контролировать поставщиков. Уже нет той ситуации, когда поставщик может нам прислать по другой цене товар, либо не тот товар, который нужно", - отметил Д.Рублевский.

Внедрение этих технологий позволяет магазину увеличить оборот до 10% и рентабельность до 20%, сказал Д.Рублевский.

"Благодаря тому, что вы высвобождаете деньги из неликвидного товара, вы можете их инвестировать в ликвидный товар, а это влечет такое увеличение (оборота - ИФ)", - сказал он.

Компания "ДатаКрат-С" работает на рынке систем автоматизации 20 лет, клиентами являются холдинг "Сибирский гигант", Metro Cash & Carry, ГК "Холидей", "Почта России", Evraz, Traveler‘s Coffee и другие.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще