Фоторепортажи 18 апреля 2016 г. 14:30

Кузбассэнергосбыт наградил лучших потребителей по итогам работы в 2015 году

Кузбассэнергосбыт наградил лучших потребителей по итогам работы в 2015 году

Interfax-Russia.ru - Крупнейший гарантирующий поставщик электроэнергии в Кемеровской области – ОАО "Кузбасская энергетическая сбытовая компания" ("Кузбассэнергосбыт", входит в группу "Мечел") наградило своих лучших потребителей в рамках традиционного конкурса "Клиент года" по итогам работы в 2015 году, передал корреспондент агентства "Интерфакс-Сибирь", присутствовавший на церемонии награждения.

В конкурсе приняли участие более 20,3 тыс. потребителей-юридических лиц – именно столько клиентов обслуживает "Кузбассэнергосбыт". В их числе – промышленные и сельскохозяйственные предприятия, предприятия малого бизнеса, объекты ЖКХ и соцсферы, сетевые компании, приобретающие электроэнергию в целях компенсации потерь. Церемония награждения состоялась в центральном офисе "Кузбассэнергосбыта" в Кемерово.

"Сегодня энергосбытовой бизнес – это не просто биллинговая система, не вспомогательная функция по сбору денежных средств для энергетиков, как это было несколько лет назад. Это сложнейший бизнес-процесс", - отметил гендиректор "Кузбассэнергосбыта" Леонид Петров, приветствуя победителей конкурса.

"Чтобы конечным потребителям – вам – доставить электроэнергию, нужно купить ее на оптовом рынке, для этого необходима мощнейшая система учета, грамотное планирование объемов потребления, сопровождение всех сегментов оптового рынка в части договорной работы. После того, как электроэнергия приобретена, ее необходимо доставить, урегулировав отношения с более чем 30 сетевыми компаниями Кузбасса. Наконец, реализация электроэнергии невозможна без оформления договорных отношений, выставления счетов, сверки", - подчеркнул руководитель "Кузбассэнергосбыта".

Он поблагодарил победителей за эффективную работу и партнерские отношения.

Заместитель председателя региональной энергетической комиссии Кемеровской области Андрей Дюков подчеркнул, что "Кузбассэнергосбыт" уже на протяжении 10 лет осуществляет свою деятельность в статусе гарантирующего поставщика электроэнергии, конструктивно решая любые возникающие проблемы.

"Надо сказать, что в некоторых регионах гарантирующие поставщики не смогли сохранить за собой этот статус, потому что не сумели выстроить взаимоотношения со своими потребителями в части своевременной оплаты. Мне приятно признавать то, что в нашем регионе не стоит вопрос выбора нового гарантирующего поставщика", - заявил он.

Андрей Дюков назвал конкурс "Клиент года" одним из важнейших мероприятий с точки зрения подведения итогов работы энергосбытовой компании. "Конкурс помогает наладить более тесный контакт с клиентами", - добавил он.

В свою очередь и.о. начальника департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области Кирилл Десяткин отметил, что энергетики и коммунальщики "всегда работали в тесном сотрудничестве, обеспечивая качественную и бесперебойную работу всех систем жизнеобеспечения".

"Мне очень приятно видеть в числе награжденных предприятия, которые относятся к блоку ЖКХ. Не секрет, что расчет управляющих компаний с ресурсоснабжающими организациями на сегодняшний день является одним из "больных" вопросов региона. Надеюсь, что сегодняшние победители личным примером сподвигнут своих коллег наладить платежную дисциплину", - отметил К.Десяткин.

Всего в рамках конкурса было учреждено 7 номинаций, одна из которых – "Предприятия, приобретающие электроэнергию в целях компенсации сетевых потерь" – появилась в 2015 году в связи с тем, что в Кемеровской области была изменена система расчетов за услугу по передаче электроэнергии (была введена схема "котел снизу" вместо существовавшей ранее "котел сверху").

Победителей конкурса определяли по таким критериям, как регулярная оплата потребляемой электроэнергии и отсутствие случаев возникновения задолженности в течение года; качественное планирование электропотребления; эффективное взаимодействие с энергосбытовой компанией в вопросах правового обеспечения; доброжелательное и вежливое общение с сотрудниками сбытовой компании.

Лучшим потребителям гендиректор "Кузбассэнергосбыта" Л.Петров вручил дипломы и грамоты, статуэтки в виде рукопожатия, символизирующие эффективное партнерство, сертификаты на услуги персонального менеджера и энергосервисные услуги "Кузбассэнергосбыта" сроком на 1 год.

В номинации "Предприятия сельского хозяйства" победителем стала компания ООО "Юргинский аграрий" (пос. Проскоково, Юргинский район), в номинации "Предприятия, приобретающие электроэнергию в целях компенсации сетевых потерь" – ОАО "КузбассЭлектро".

Лучшим потребителем в номинации "Предприятия с максимальной мощностью энергопринимающих устройств менее 670 кВт" стало ООО "Энергоресурс" (Кемерово), в номинации "Предприятия с максимальной мощностью энергопринимающих устройств более 670 кВт" – АО "Обогатительная фабрика "Междуреченская" (г.Междуреченск, входит в холдинг "Сибуглемет").

"Считаю этот конкурс полезным, поскольку он улучшает взаимодействие между сбытовыми компаниями и потребителями", - отметил представлявший "Междуреченскую" главный энергетик фабрики Сергей Быков. "Приятно осознавать, что наше предприятие является лучшим, а стабильные платежи – это один из показателей стабильной работы предприятия, отсутствия финансовых проблем", - сказал он, добавив, что конкурс "Клиент года" положительно влияет и на платежную дисциплину, стимулируя потребителей к дальнейшему добросовестному исполнению своих обязательств.

В свою очередь, представитель ООО "Участок Коксовый" (лауреат номинации, г.Киселевск, входит в "Промышленно-металлургический холдинг") – главный энергетик Артем Сербин отметил, что участие в таких конкурсах способствует укреплению положительного имиджа компании и впоследствии помогает вести бизнес.

Лучшими потребителями среди предприятий, финансируемых из бюджета, стало МБУЗ "Тяжинская ЦРБ" (пгт Тяжинский), среди предприятий малого бизнеса – кемеровское ООО "Золотой трюфель +", в номинации "Потребители, приравненные к категории "население" победило новокузнецкое ТСЖ "Ярославская 54". По словам представителя компании-лауреата в данной номинации – председателя правления ТСЖ "Анат" Ленинск-Кузнецкий) Ольги Внуковой, предприятия ЖКХ в особенности заинтересованы в таких конкурсах. "В нашей сфере много негативного, в то время как признание со стороны ресурсоснабжающих организаций способствует формированию положительного имиджа компании, позитивного отношения, в том числе среди наших жильцов. Для нас это важно", - сказала она.

Представитель компании-лауреата конкурса в номинации "Предприятия малого бизнеса" – ООО "Сибирский хлеб" (г.Прокопьевск) Любовь Горбачева считает, что проводя такой конкурс, "Кузбассэнергосбыт" привлекает внимание бизнес-сообщества к важности своевременного и аккуратного исполнения своих обязательств. "Думаю, делать это (добросовестно исполнять свои обязательство, своевременно вносить платежи – ИФ) должно каждое предприятие, мы в этом не видим ничего особенного. Это не есть достижение, это нормально. Но в текущих условиях нужно всех к этому немножечко приучить", - пояснила она.

По традиции "Кузбассэнергосбыт" ежегодно выбирает и худшего потребителя электроэнергии, который на протяжении года регулярно нарушал договорные обязательства перед гарантирующим поставщиком. В 2015 году им стало МП "Водоканал" (г.Тайга). "На церемонию награждения представитель "Водоканала" не приехал, поэтому антиприз – керосиновая лампа как символ возврата к "доэлектрическому" прошлому – будет направлена нарушителю дисциплины почтовой посылкой", - уточнили в "Кузбассэнергосбыте".

ОАО "Кузбассэнергосбыт" - один из трех гарантирующих поставщиков на территории Кемеровской области, обеспечивает 32% общего электропотребления региона. Структура компании включает в себя 25 производственных участков с 53 офисами, расположенными в большинстве городов и районов Кузбасса. Конкурс, направленный на поощрение лучших потребителей-юридических лиц, компания проводит с 2006 года.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще