Фоторепортажи 10 июня 2014 г. 13:13

Межрегиональный конкурс бизнес-проектов собрал в Томске более 400 участников

Межрегиональный конкурс бизнес-проектов собрал в Томске более 400 участников

Interfax-Russia.ru - Финал первого межрегионального конкурса молодежных бизнес-проектов состоялся в Томске, передал корреспондент агентства "Интерфакс-Сибирь".

На участие в проекте подали заявки более 400 участников из Томской, Новосибирской областей, Алтайского и Красноярского краев. Десять из них - из первых двух регионов - были отобраны к участию в финале.

Как сообщила президент Томского клуба предпринимателей Мария Марьясова в ходе церемонии подведения итогов конкурса, среди проектов-финалистов - завод по производству строительных блоков из газобетона, сеть хостелов, торгово-производственная компания эко-продуктов и другие.

Победителем, получившим прямо в зале 100 тыс. рублей на развитие проекта, стал руководитель киностудии "На облачке" Артур Шугуров, он же получил и приз зрительских симпатий.

Кроме того, в ходе конкурса был определен победитель интернет-голосования - им стал Андрей Ким с проектом школы танцев FinGers.

Томский клуб предпринимателей, созданный почти пять лет назад, регулярно проводит мероприятия для бизнесменов, особенно начинающих. Именно они обратили внимание руководства клуба на то, что почти все конкурсы для молодых бизнесменов имеют один существенный недостаток - отсутствие обратной связи. Либо заявка побеждает, либо проигрывает, а о причинах и недоработках авторы проекта должны догадываться сами. Тогда и появилась идея провести масштабный конкурс с большой консультативной составляющей.

"У каждого финалиста на выходе будет дорожная карта развития его проекта. Наши эксперты - опытные томские предприниматели - написали или высказали свои пожелания, рекомендации и полезные советы: как улучшить проект или бизнес, куда двигаться дальше. Для начинающих бизнесменов это очень важно", - пояснила М.Марьясова агентству "Интерфакс-Сибирь".

По мнению директора фонда развития малого и среднего предпринимательства Томской области Александра Глока, необходимость проведения подобных конкурсов вызвана потребностью молодых предпринимателей в получении экспертных оценок своих проектов.

"Во-вторых, это выстраивание горизонтальных связей - предприниматели познакомятся друг с другом, завяжут партнерские отношения", - сказал А.Глок.

В ходе церемонии подведения итогов конкурса также был представлен проект "Томский бренд".

"Несколько томских компаний в течение лета "упакуют" свои франшизы и примут участие в туре по соседним регионам. А в конце сентября под маркой "Томский бренд" совместно поедут в Москву на международный форум франчайзинга Buybrend", - сказала М.Марьясова агентству.

Она добавила, что ранее в Томске никто настолько детально не рассказывал, как компания может себя "упаковать" под франшизу.

Ранее президент Межрегионального производственного объединения работодателей Томска (МПО) Кирилл Новожилов заявил, что проведение конкурса позволит улучшить деловую среду в Сибири.

"Если сравнивать нас с другими странами, то у нас очень малый процент малого бизнеса. За рубежом культура предпринимательства у молодых людей зарождается с малых лет, идеология такая, что свое дело можно открыть очень легко. Мероприятие даст развитие сектору малого бизнеса, позволит улучшить его культуру, увлечет молодых предпринимателей", - сказал К.Новожилов.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще