Вопрос цены: Россия надеется заключить контракт с Индией по С-400 в октябре
 
Дело Бутиной: обвиняемой в шпионаже россиянке Марии Бутиной грозит до 15 лет тюрьмы США
  
Дорога не туда: отказ от ж/д сообщения с Россией ударит по работающим в РФ украинцам
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Сибири
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Сибирь"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
.
20.08.18   13:55

17.08.18   12:16

14.08.18   16:25
 
Новости: Общество
17.05.18 06:18

ФАС возбудила дело в отношении алтайского производителя круп из-за незаконной рекламной акции

 Сибирь / Общество 

Барнаул. 17 мая. ИНТЕРФАКС - Управление ФАС по Алтайскому края возбудило дело в отношении ООО "Мельничный комплекс "Роса" (производитель круп и хлопьев) и его структуры ООО "Торговый дом Алтайская сказка" из-за того, что компании не выполнили предупреждение антимонопольной службы.

Как сообщили "Интерфаксу" в ведомстве, оба общества отчитались об устранении выявленных нарушений в положенный срок - до 27 апреля. Но сотрудники УФАС после этого зафиксировали в розничных сетях факты продажи продукции по акции, которая по-прежнему вводила покупателей в заблуждение.

"Так как предупреждение не исполнено, управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства. Рассмотрение дела назначено на 29 мая", - отметили в УФАС.

Ранее сообщалось, что по обращению АО "Алтайская крупа", являющегося конкурентом "Росы", антимонопольная служба выявила нарушения в проводимой "Росой" акции.

Так, на упаковках цельнозерновых хлопьев под торговой маркой "Алтайская сказка" (принадлежит производителю "Роса") размещалась информация "+25% в подарок" и 500 г продукции по цене 400 г. Вместе с тем, на кассе в рознице товар пробивался по цене без скидки.

В ходе расследования антимонопольная служба установила, что условия рекламной акции были представлены только на сайте производителя. Так, потребителям предлагалась получить 25% продукта в подарок, при этом упаковка в 500 г хлопьев "Алтайская сказка" приравнивалась к стоимости упаковки в 400 г таких же хлопьев, но торговой марки ALTALIA (также принадлежит "Росе").

Учитывая, что полностью условия акции не были указаны на упаковке акционного товара, УФАС усмотрело в этом признаки недобросовестной конкуренции, запрещенные антимонопольным законодательством. Кроме того, компания вводила в заблуждение потребителей.

В результате ведомство выдало производителю ее торговому дому "Алтайская сказка" предупреждение о прекращении распространения недостоверной информации без указания условий проведения акции.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства "Интерфакс-Сибирь"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket