Сибирь / Новости 15 мая 2018 г. 13:10

Хакасский завод RM Rail в I квартале удвоил чистый убыток на фоне превышающей выручку себестоимости

Барнаул. 15 мая. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ПАО "Абаканвагонмаш" (Хакасия, входит в субхолдинг RM Rail корпорации "Русские машины") в I квартале 2018 года увеличило чистый убыток по РСБУ вдвое по сравнению с аналогичным показателем прошлого года - до 36,4 млн рублей, следует из отчета компании.

Выручка предприятия выросла почти на 13%, до 89,6 млн рублей. Себестоимость продаж при этом достигла 93,8 млн рублей, превысив выручку и увеличившись по сравнению с тем же периодом прошлого года на 11,5%.

Причины изменения финансовых результатов в материалах завода не раскрываются.

При этом стратегией развития компании на 2018-2035 годы предусмотрена обеспеченность заказами в объеме 3,6 тыс. блочно-контейнерных модулей и минимум 550 контейнеров в год. Это "позволит обеспечить положительную чистую прибыль в 2023 году". Вместе с тем, накопленный убыток за предыдущие годы к этому периоду составит 563 млн рублей, который, по расчетам завода, будет погашен в 2031 году.

Основные финансовые показатели ПАО "Абаканвагонмаш" (в тыс. рублей)

показатель I квартал 2018г I квартал 2017г
Выручка от продаж 89 599 79 307
Себестоимость продаж 93 847 84 194
Убыток от продаж 26 838 20 712
Убыток до налогообложения 40 938 19 107
Чистый убыток 36 382 17 337

"Абаканвагонмаш" специализируется на производстве универсальных контейнеров и фитинговых 40- и 60-футовых платформ. Проектные мощности составляют 20 тыс. универсальных и специальных контейнеров в год. По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", 38,51% уставного капитала принадлежит ООО "Русские машины". RM Rail является управляющей компанией завода.

RM Rail объединяет активы в Мордовии и Хакасии. Предприятия группы выпускают вагоны, нефтехимическое и газовое оборудование, литье, занимаются ремонтом подвижного состава. "Русские машины" - единственный владелец корпорации.

Корпорация "Русские машины" объединяет индустриальные и инжиниринговые активы "Базового элемента" Олега Дерипаски в автомобилестроении, ж/д- и авиационном машиностроении, в производстве автокомпонентов, дорожно-строительной и специальной техники.