Арктический вездеход: КАМАЗ придумал автомобиль для Арктики
 
Атака Лондона: за отравлением Скрипалей могут стоять британские спецслужбы
  
За содействие похоронным агентам: экс-сити-менеджера Нижнего Новгорода подозревают во взяточничестве
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Сибири
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Сибирь"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
19.04.18   13:34

18.04.18   14:40

17.04.18   11:51
 
Новости: Общество
11.12.17 07:11

Суд в январе 2018 года рассмотрит иск СУЭКа к "Алтайвагону" на 194,7 млн рублей

 Сибирь / Общество 

Барнаул. 11 декабря. ИНТЕРФАКС - Арбитражный суд Алтайского края принял к производству иск АО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК) о взыскании с АО "Алтайвагон" (входит в ХК "СДС-Маш" группы СДС) 194,7 млн рублей, следует из картотеки арбитражных дел.

Предварительное судебное заседание по делу назначено на 11 января 2018 года. Дело будет вести судья Елена Пашкова.

Как ранее сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе СУЭК, претензии к алтайскому заводу связаны с невыполнением контракта на поставку инновационных вагонов в 2017 году.

"Причина срыва поставки - нехватка запчастей и изменение лицензионного соглашения на использование инновационной вагонной тележки", - сказал представитель СУЭК.

Других деталей иска он не раскрыл.

Вместе с тем, в марте генеральный директор ХК "СДС-Маш" Александр Мирошник сообщал журналистам, что СУЭК является основным покупателем подвижного состава алтайского предприятия. Так, из 10 тыс. вагонов, запланированных на тот момент к выпуску в 2017 году, на СУЭК должно было прийтись 6,5 тыс.

"Предполагалось (выпустить для СУЭК 6,5 тыс. вагонов - ИФ). Но так как вопрос с УВЗ ("Уралвагонзаводом" - ИФ) до конца не решен, то этот контракт под вопросом", - сказал "Интерфаксу" заместитель генерального директора "Алтайвагона" Станислав Золотарев на прошлой неделе.

При этом он отметил, что сейчас вагонзаводы находятся "в процессе переговоров". "И, наверное, скоро ситуация закончится", - сказал собеседник.

Хотя об иске СУЭК С.Золотарев не смог сообщить подробности, сославшись на то, что "не владеет информацией".

Также сообщалось, что в конце апреля 2017 года "Алтайвагон" приостановил производство полувагона модели 12-2143. "Дело в том, что поставщик полиуретановых частей тормозной системы допустил брак. Сейчас этим вопросом занимается Ространснадзор", - говорил тогда "Интерфаксу" А.Мирошник. При этом данный поставщик выпускал данные детали по соглашению с "Уралвагонзаводом".

Поставки деталей для тормозной системы алтайскому предприятию остановились после того, как экспертная комиссия ФАС 27 апреля одобрила предоставление пониженной тарифной схемы для полувагонов модели 12-2143 "Алтайвагона". "Скидка предоставлена на уровне той, которая сегодня действует для тележки УВЗ, а она равна 10,8%", - комментировал тогда "Интерфаксу" С.Золотарев.

Хотя перед этим УВЗ просил министерство транспорта РФ не вводить скидки на порожний пробег для "инновационных" вагонов "Алтайвагона". Об этом писал "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо генерального директора УВЗ Александра Потапова заместителю главы Минтранса Алану Лушникову (документ датирован 21 апреля). Кроме того, УВЗ настаивал на дополнительных испытаниях для вагонов алтайского завода.

В свою очередь, представитель ФАС сообщал изданию, что дополнительные испытания, на которые потребуется 2-3 года, избыточны, поскольку вагоны "Алтайвагона" построены на тележке "Уралвагонзавода", которая их уже прошла. "УВЗ и ТВСЗ в свое время получили скидки на основе математических расчетов, дополнительные испытания они провели уже после. Если оставить все как есть, то скидка будет давать им необоснованное конкурентное преимущество перед "Алтайвагоном", - отмечали в ФАС.

"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Компания на 100% принадлежит госкорпорации "Ростех".

"Алтайвагон" выпускает грузовые вагоны, в том числе цистерны, полувагоны, крытые вагоны и платформы. Головное предприятие в Новоалтайске (Алтайский край) занимается разработкой и изготовлением новых моделей, а также осуществляет ремонт грузовых вагонов. Филиал в Рубцовске производит стальное литье.

В группу "СУЭК" входят 30 угледобывающих предприятий, 7 обогатительных фабрик и установок, терминал в порту Ванино (Хабаровский край), "Мурманский морской торговый порт" (MOEX: MSCP) и ремонтно-механические заводы в 8 регионах России. Основной акционер - Андрей Мельниченко.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства "Интерфакс-Сибирь"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket