Новости 31 октября 2017 г. 12:18

Интерес торговых сетей к продовольственной бирже Алтайского края в 2017г вырос на четверть

Барнаул. 31 октября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Интерес торговых сетей к бирже деловых контактов "АлтайПродМаркет-2017" вырос на четверть, сообщил "Интерфаксу" зампредседателя правительства Алтайского края Александр Лукьянов во вторник в кулуарах мероприятия.

"Если на первой бирже (в 2014 году - ИФ) было представлено 72 предприятия, которые выпускают продовольственную продукцию, и около 80 торговых сетей, то на сегодняшний день мы имеем 94 производителя продукции и около 100 торговых сетей", - сказал А.Лукьянов.

Таким образом, число участников-производителей выросло на 30%, представителей торговли - на 25%.

Интерес к мероприятию обусловлен тем, что у компаний, выпускающих продукты питания, есть возможность напрямую пообщаться непосредственно с ритейлерами.

"Сегодняшнее мероприятие имеет два положительных фактора. Во-первых, производители и торговые сети смотрят друг на друга. Во-вторых, идет процесс обмена информацией в переговорных комнатах. Ведь здесь не просто представители торговых сетей, а закупщики, которые занимаются подбором наименований продуктов, которые будут окупаться. Они ведут переговоры с производителем и делают для себя заметки о том, какой поставщик близок к сотрудничеству или уже готов, и тогда переходят к успешным переговорам", - сказал "Интерфаксу" директор по специальным проектам "Ассоциации компаний розничной торговли" Евгений Великанов.

При этом отношения поставщика и торговца вышли на новый уровень, отметил председатель правления Центросоюза РФ Владислав Грибков, комментируя "Интерфаксу" взаимоотношения участников рынка.

"Сегодня поменялись условия выставления той или иной продукции, производители начали подстраиваться под требования сетей", - сказал В.Грибков.

Помимо переговоров с ритейлерами, на "АлтайПродМаркете" производители общаются между собой.

"Проблема не только в том, что мы должны соединить покупателя продукции и производителя, но последний должен видеть у соседа, как тот продает свой товар и как он его упаковывает. Это тоже своего рода обучение и обмен опытом. В этом и заключается одна из задач таких ярмарочных мероприятий", - добавил Е.Великанов.

Кроме того, отличительными особенностями "АлтайПродМаркета" в этом году стали новые площадки. Так, появился сектор, на котором региональные производители технологий, оборудования и расходных материалов для пищевой и перерабатывающей промышленности представляют свои возможности.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще