Сибирь / Новости 26 января 2016 г. 15:37

Ошибка пилотирования и отказ техники могли стать причинами крушения Ми-8 под Игаркой прошлой осенью - следствие

Новосибирск. 26 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Следствие определило приоритетные версии крушения вертолета Ми-8 в районе аэропорта Игарка 26 ноября минувшего года, в результате которого погибли 13 человек, сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Сибирь" руководитель Западно-Сибирского СУ на транспорте Сергей Грызыхин.

"В случае крушения вертолета Ми-8 вблизи аэропорта Игарка в Красноярском крае следствие в качестве приоритетных версий рассматривает отказ техники и ошибки в пилотировании", - сказал он.

В то же время, подчеркнул он, окончательные выводы о причинах и условиях крушения до заключения комиссии МАК делать преждевременно.

С.Грызыхин отметил, что следствие также проверяет информацию относительно того, что помощь пострадавшим при крушении оказывалась несвоевременно.

"Действительно, подобная информация распространялась в СМИ после авиакатастрофы, и она также на основании показаний очевидцев проверяется в рамках уголовного дела", - сказал он.

Как сообщалось, вертолет Ми-8 авиакомпании "Турухан" потерпел крушение вблизи аэропорта Игарка 26 ноября 2015 года. Вертолет с вахтовиками следовал к месторождению Ванкор и не вышел на связь в 10 часов 17 минут. В ходе поисковых работ судно было обнаружено лежавшим на боку на правом берегу Енисея в двух километрах от аэропорта вылета.

На борту находились три члена экипажа и 22 пассажира: вахтовики компании "Ванкорнефть", арендовавшей вертолет, и представитель медицинского учреждения.

Жертвами авиакатастрофы стали 13 человек: десять из них, включая трех членов экипажа, погибли при крушении, трое скончались в больнице Красноярска.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) начал расследование обстоятельств крушения Ми-8.

Западно-Сибирское следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожность смерть двух и более лиц).

Первоначально следствие рассматривало в качестве версий крушения авиасудна ненадлежащее качество топлива и метеоусловия во время полета.

Полный текст интервью руководителя Западно-Сибирского СУ на транспорте Сергея Грызыхина расположен по адресу https://www.interfax-russia.ru/siberia/exclusives/rukovoditel-zapadno-sibirskogo-su-na-transporte-skr-b-s-gryzyhin-b-my-nakopili-unikalnyy-opyt-rassledovaniya-transportnyh-proisshestviy.