Сибирь / Новости 21 мая 2015 г. 11:08

"Обувь России" в I квартале удвоила чистую прибыль за счет развития брендов

Новосибирск. 21 мая. ИНТЕРФАКС - Группа компаний "Обувь России" в первом квартале 2015 года увеличила консолидированную чистую прибыль по РСБУ в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 227 млн рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка выросла на 45% - до 1,8 млрд рублей, показатель EBITDA удвоился и составил 458 млн рублей. Рентабельность по EBITDA достигла 25,6% против 18,9% за аналогичный период 2014 года.

"Рост чистой прибыли и рентабельности объясняется развитием брендов, принадлежащих ГК "Обувь России", введением новых линеек в обувных коллекциях, расширением ассортимента одежды и сопутствующих товаров под собственными брендами высокомаржинальной товарной категории, а также развитием дополнительных сервисов для покупателей", - отмечается в сообщении.

Компания при этом уточняет, что объем продаж товаров в рассрочку вырос на 28% по сравнению с первым кварталом прошлого года - до 854 млн рублей.

Как сообщалось, в 2014 году компания открыла более 90 новых торговых точек в 30 городах РФ. Кроме того, была приобретена компания "Россита", которая управляла 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. В целом торговая сеть "Обуви России" за год увеличилась более чем на 170 магазинов. В конце минувшего года начала работать первая производственная линия на арендованных площадях в городе Черкесске мощностью 150 тыс. пар обуви в год.

ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, Центральная часть России и Дальний Восток.

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

finance@interfax.ru