Барнаул. 6 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Жители Алтайского края выбрали брендовые продукты региона, которые в ночь на 1 января появятся на виртуальной "Вкусной карте России".
Больше всего голосов получили алтайские мед, сыр и хлеб, сообщает управление пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности края. Ведомство провело опрос, в котором приняли участие более 2,9 тыс. респондентов.
Голоса распределились следующим образом: алтайский мед получил 41,1% голосов, сыр - 24,4%, хлеб - 9,1%, мука - 8,7%, молоко - 3,7%, крупа - 3,6%, колбасы - 2,7%, масло - 1,5% и др.
Первые три рейтинговых продукта представят Алтай на "Вкусной карте России". В новогоднюю ночь в рамках этого проекта презентуют результат работы более 30 регионов страны - в интернете на специальном портале виртуальная "скатерть-самобранка" будет накрыта брендовыми продуктами различных краев и областей России.
При этом "Вкусная карта" станет инструментом, направленным на развитие и продвижение гастрономических достопримечательностей территорий, говорится в сообщении.