Сибирь / Новости 26 января 2012 г. 12:58

Сеть многофункциональных центров по предоставлению госуслуг будет создана в Иркутской области

Иркутск. 26 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Долгосрочная целевая программа по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления госуслуг, утверждена в Иркутской области.

Программа рассчитана на 2012-2014 годы. Соответствующее постановление губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев подписал в четверг, сообщает пресс-служба регионального правительства.

"В Приангарье необходимо создать сеть многофункциональных центров по предоставлению госуслуг. Также требуется сформировать систему мониторинга качества и доступности госуслуг, организовать предоставление услуг в электронном виде", - говорится в сообщении.

Исполнительными органами государственной власти Иркутской области разработано 77 административных регламентов предоставления гогуслуг.

"Уже внедрена и функционирует информационная система "Портал государственных услуг Иркутской области" (http://pgu.irkobl.ru). В настоящее время на портале обеспечен доступ к информации о 62 услугах регионального уровня и 85 - муниципального уровня", - отмечается в пресс-релизе.