Жесткая профилактика: власти Анадыря намерены уничтожить всех бездомных собак в городе
 
Планы на будущее: власти Красноярского края подписали на КЭФ-2017 более 30 соглашений
  
Море не пускает: поиски пропавших моряков с затонувшего сухогруза отложили из-за шторма
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Новости Поволжья
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Поволжье"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
18.04.17   16:26

14.04.17   14:11
 
Точка зрения
21.02.17 17:35

От Арктики до тропиков

Фото сайта компании "Атон-Импульс"
Interfax-Russia.ru – Татарстанский "Атон-Импульс" договорился с эмиратской ARJ Holding о создании в ОАЭ мелкосерийного производства вездеходов-амфибий "Викинг".

Единственный в мире вездеход-амфибию, прошедший сертификацию на соответствие требованиям Европейской экономической комиссии ООН (соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения, о взаимном признании такого утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств было заключено в Женеве 20 марта 1958 года) производит ООО "Атон-Импульс" (Набережные Челны, Татарстан).

Предприятие располагается на производственной площадке технопарка "Камский индустриальный парк "Мастер" и имеет международный идентификационный код изготовителя транспортных средств.

Команда компании состоит из специалистов–выходцев из "КАМАЗа", имеющих многолетний практический опыт проектирования и производства автомобилей специального назначения. Эти специалисты в том числе принимали участие в создании спортивных автомобилей для команды "КАМАЗ-Мастер".

Идея создания вездехода-амфибии появилась еще в прошлом столетии. "По мере освоения северных территорий человек начал задумываться о создании такого транспортного средства, которое могло бы ездить по дорогам общего пользования, по бездорожью и плавать", - рассказывал в интервью местному изданию генеральный директор компании Артур Туктаров.

По его словам, "Атон-Импульс" приступил к созданию вездехода-амфибии в начале 2000-х. В 2008 году прототип автомобиля показали тогда еще премьер-министру Татарстана Рустаму Минниханову, а в 2012 году проект стал развиваться еще более динамично.

Для первых опытных моделей были использованы отечественные комплектующие из-за их доступности и дешевизны. Однако после проведения многочисленных испытаний авторы проекта пришли к выводу, что российские узлы в основной своей массе не предназначены для длительной работы при движении по снегам, болотам, бездорожью и на воде.

Создателям пришлось пересмотреть сам подход к созданию вездехода. В конечном итоге, после длительных расчетов и испытаний они получили конструкцию, устраивающую их по основным параметрам. Ходовая вездехода собрана в основном из немецких узлов и агрегатов, которые устанавливаются на производимых в России немецких автомобилях BMW и Volkswagen, силовой агрегат – от Ford Mondeo или Ford S-MAX, некоторые комплектующие остались российского производства.

Результатом работы над созданием специального транспортного средства для использования в условиях бездорожья и преодоления внутренних водных преград, предназначенный для широкого круга корпоративных заказчиков, государственных структур и частных лиц, увлеченных экстримом и активным отдыхом, стал автомобиль, получивший название "Викинг".

"Викинг" соединяет в себе возможность эксплуатации на дорогах общего пользования как обычный легковой автомобиль, способность работать в условиях полного бездорожья, сопоставимую с гусеничными машинами и способность преодолевать внутренние водные преграды, как амфибия.

Автомобиль изначально сконструирован не как плавающий вездеход, а скорее как плавсредство, умеющее ездить по суше. Высокая плавучесть автомобиля достигается за счет применения герметичной рамы-лодки. Именно лодка воспринимает все нагрузки, на ней смонтированы узлы и агрегаты автомобиля.

Движение на воде обеспечивается за счет водяного движителя оригинальной конструкции (гибрид водомета и винта в кольце). При этом водяной движитель, разгоняющий автомобиль на воде до 12 км/час, гарантирует безопасное преодоление внутренних водных преград, независимо от течения.

В зависимости от модели комплектуется дизельным или бензиновым двигателем отечественного и иностранного производства мощностью 110 л.с. (отечественный), 140 л.с. и 163 л.с. (Ford). С 2016 года машина комплектуется силовыми агрегатами повышенной надежности со значительным запасом ресурса.

Организация ночлега в автомобиле решена с помощью системы подвесных полок-гамаков, позволяющих принять до четырех человек одновременно.

Штатное оборудование включает отопитель салона. Перечень дополнительного оборудования предусматривает также установку автономных отопителей и предпусковых подогревателей двигателя.

Стоимость вездехода-амфибии в базовой комплектации: с дизельным двигателем - от 3,5 млн рублей; с двигателем 140 л.с. - от 3,7 млн рублей, с двигателем 163 л.с. - от 3,9 млн рублей.

По замыслу создателей автомобиля, "Викинг" может стать незаменимым не только для любителей активного отдыха, фанатов охоты, рыбалки и экологического туризма, но и для нефте-, горнодобывающих и сетевых энергетических компаний в удаленных районах; для регионов Арктической зоны; сельскохозяйственных предприятий; а также для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проведения поисково-спасательных и водолазных операций, для скорой медицинской помощи, пожарной охраны и охраны правопорядка.

При этом "Викинг" приспособлен и для езды по городу – автомобиль сертифицирован для движения по дорогам общего пользования и регистрируется как автомобиль категории "В".

Вездеход обладает высокой маневренностью (радиус поворота 8,6 м) и высокой устойчивостью к опрокидыванию благодаря низкому центру тяжести. У автомобиля независимая пневматическая подвеска передних и задних колес, регулируемый дорожный просвет от 300 до 600 мм (причем, клиренс можно изменять прямо на ходу), система подкачки шин, управляемая с рабочего места водителя во время движения автомобиля. При этом применение шин сверхнизкого давления не разрушает поверхностный слой почвы и тем самым оказывает щадящее воздействие на окружающую среду.

Автомобиль вездеход-амфибия "Викинг" на днях был представлен участникам Международной оборонной выставки IDEX-2017 в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). На глазах публики вездеход по каменистому берегу спустился в залив и с легкостью преодолел водную преграду.

После демонстрации возможностей амфибии генеральный директор "Атон-Импульс" Артур Туктаров рассказал президенту Татарстана о совместном проекте с эмиратской компанией ARJ Holding по созданию мелкосерийного производства данных вездеходов в ОАЭ.

Со своей стороны Минниханов был впечатлен увиденным и назвал вездеход-амфибию "Викинг" "лучшей машиной в мире" в данном классе.

Обозреватель Анастасия Николаева

Присоединяйтесь к Interfax-Russia в "Twitter‘е", "Вконтакте" и на "Facebook



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  20.04.17 17:51
Право на выплаты
Interfax-Russia.ru – Региональный закон, дискриминирующий матерей-одиночек, решили пересмотреть в Пермском крае после широкого общественного резонанса.
.
  19.04.17 18:28
Фильм раздора
Interfax-Russia.ru – Депутат Госдумы Наталья Поклонская направила в Генпрокуратуру результаты экспертизы фильма "Матильда", в которой указано на недопустимость его публичной демонстрации.
.
  14.04.17 17:40
"Сколково" для Ульяновской области
Interfax-Russia.ru – Ульяновская область приступила к разработке регионального аналога "Сколково" - проекта "Технокампус 2.0".
.
  13.04.17 13:50
За покровительство агрохолдингу
Interfax-Russia.ru – Экс-главу Марий Эл Леонида Маркелова подозревают в получении взятки от агрохолдинга за оказание услуг и покровительство.
.
  12.04.17 16:46
Автомобили будущего
Interfax-Russia.ru – "АвтоВАЗ" представил эволюцию стиля марки Lada до 2050 года. Своим видением автомобилей будущего поделились и студенты Московского политеха.
.
  06.04.17 17:36
Перейдет на другую работу
Interfax-Russia.ru – Леонида Маркелова на посту главы Марий Эл сменит заместитель приволжского полпреда Александр Евстифеев.
.
  05.04.17 12:02
Вернуть доверие
Interfax-Russia.ru – Александра Бречалова официально представили в качестве врио главы Удмуртии. Коллеги по ОНФ считают, что одной из задач его работы станет восстановление доверия к власти.
.
  04.04.17 12:59
Поймали на мостах
Interfax-Russia.ru – Главу Удмуртии Александра Соловьева подозревают в получении крупной взятки в размере 140 млн рублей, он доставлен в Москву.
.
  30.03.17 16:28
Следствие завершено
Interfax-Russia.ru – СКР завершил расследование уголовного дела экс-губернатора Кировской области Никиты Белых. Фигурант дела свою вину не признает.
.
  27.03.17 17:59
Возродить бренд
Interfax-Russia.ru – Группа "ГАЗ" рассматривает возможность возобновления выпуска автомобилей под маркой "Волга", но уже в сегменте коммерческих машин.


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Главные события
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.    |   Условия использования информации    |    Запрещено для детей
разработка : web.finmarket