Нижний Новгород. 3 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Специалисты Роспотребнадзора проводят консультации с пассажирами отмененного после длительной задержки чартерного рейса турецкой авиакомпании Atlasglobal из Нижнего Новгорода в Анталью.
"Пострадавшим пошагово объяснили их дальнейшие действия, помогли составить претензии в адрес туроператора, готовы оказать помощь в судебной защите", - сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе Роспотребнадзора по Нижегородской области во вторник.
Ранее сообщалось, что чартерный рейс турецкой авиакомпании Atlasglobal из аэропорта "Стригино" Нижнего Новгорода в Анталью был назначен на 15:20 28 июня. По причине неисправности воздушного судна выполнение рейса авиаперевозчиком было перенесено на 20:00 часов того же дня, затем - на 29 июня, на 15:00. В итоге перелет был отменен.
На рейс было зарегистрировано 206 пассажиров.
Приволжская транспортная прокуратура взяла на контроль соблюдение прав пассажиров.
Atlasglobal - турецкая авиакомпания, выполняющая регулярные и чартерные пассажирские авиаперевозки как в страны Европы и Азии, так и внутри Турции. Базируется в стамбульском аэропорту имени Ататюрка.