Новости 7 мая 2018 г. 16:21

"Красное Сормово" завершило контракт на строительство пяти анкеров-химовозов для "БФ Танкер"

Нижний Новгород. 7 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ПАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) передало заказчику последний танкер-химовозов проекта RST27M по контракту на строительство пяти судов для ООО "БФ Танкер, сообщается в пресс-релизе предприятия.

Акт передачи пятого танкера пописан в понедельник.

"Суда проекта RST27 на протяжении многих лет востребованы отечественными и зарубежными судовладельцами. Этот проект оказался успешным как за счет своих характеристик, так и за счет потенциала по апгрейду. Мы совершенствуем суда чуть ли не ежегодно. В итоге сегодняшние танкеры-химовозы проекта RST27М существенно отличаются от первых танкеров исходного проекта, прежде всего, надежностью и увеличенной функциональностью. И я думаю, что проект еще не исчерпал свои резервы, завод и дальше будет совершенствовать эти танкеры, если поступят соответствующие запросы от заказчиков", - цитирует пресс-служба генерального директора завода "Красное Сормово" Михаила Першина.

Ранее сообщалось, что завод Красное Сормово" с 2017 года строил для "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) пять танкеров-химовозов проекта RST27M. Грузополучателем по контрактам выступает ООО "БФ Танкер".

Первые три танкера были переданы заказчику в минувшем году, четвертый - в мае текущего года.

Танкеры-химовозы проекта RST27M - это суда модернизированного проекта RSR27. Грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, в 6-ти танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.

RST27M является самоходным наливным однопалубным судном с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного "река/море" плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса "Волго-Дон макс". Длина судна - 140,8 м, ширина - 16,9 м, расчетная осадка 3,6 м в реке и 4,6 м - в море. Разработчиком проекта является Морское инженерное бюро, рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.

"Красное Сормово" входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", является одним из ведущих судостроительных и машиностроительных предприятий России, выпускает, в том числе, речные суда и суда типа "река-море", оборудование для буровых установок.

ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании - РФ, управление осуществляет Минтранс.

"БФ Танкер" (Санкт-Петербург) занимается морскими и речными перевозками грузов, решает сопутствующие задачи, включая построение логистических схем для доставки контейнеров и автомобилей по внутренним водным путям из портов Балтийского моря в Москву и другие логистические центры России. Флот компании, согласно ее сайту, состоит из судов для перевозки нефтепродуктов, сухих грузов - навалочных и генеральных, а также контейнеров и автомобилей. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", 100% долей ООО "БФ Танкер" владеет кипрская Transchemical Group Ltd.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще