Новости 20 апреля 2018 г. 13:00

"Красное Сормово" спустило на воду головной сухогруз проекта RSD59 для "Пола Райз"

Нижний Новгород. 20 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ПАО "Завод "Красное Сормово" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) в пятницу спустило на воду головной сухогруз проекта RSD59, сообщает пресс-служба московского представительства завода.

Теплоход "Пола Макария" является первым из пяти сухогрузов, строящихся в рамках заключенного в декабре 2016 года контракта. Сразу после спуска судно отправится на швартовные и ходовые испытания, после чего будет передано заказчику.

Пресс-служба напоминает, что заказчиком пяти сухогрузных теплоходов проекта RSD59 выступает "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК), грузополучателем - судоходная компания "Пола Райз". Сдача всех судов запланирована на 2018 год.

"Это уникальный во многих отношениях сухогруз, который по ряду параметров превосходит ранее построенные сухогрузные суда такого же класса. Судно имеет увеличенные дедвейт и большую вместительность трюмового помещения, обладает лучшей маневренностью. Аналогов ему еще нет в России. В IV квартале прошлого года мы заложили пять таких сухогрузов. График строительства очень плотный. Но мы пошли на это, потому что уверены - справимся", - приводятся в сообщении слова врио генерального директора завода "Красное Сормово" Михаил Першин.

Сухогруз проекта RSD59 является самоходным однопалубным судном с двумя грузовыми трюмами, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Длина судна составляет 140,88 м, ширина - 16,98 м, высота борта - 6 м, дедвейт река/море - 5,128 тыс. м /7,535 тыс. м, объем грузовых трюмов - 11,292 тыс. м, количество трюмов - 2, осадка река/море - 3,6 м/4,53 м. Проект RSD59 разработан "Морским инженерным бюро - Дизайн СПб". Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ. Сухогрузы данного проекта не имеют аналогов среди судов своего класса и ранее не строились на верфях РФ.

"Красное Сормово" входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК), является одним из ведущих судостроительных и машиностроительных предприятий России, выпускает, в том числе, речные суда и суда типа "река-море", оборудование для буровых установок.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Пола Райз" зарегистрировано в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге, осуществляет деятельность, связанную с перевозками и организацией перевозок грузов. Кипрская Capstans Holding Limited владеет 40%-ной долей в ООО, еще по 20% имеют Teutonik Terminal Servisez T.T.S. Limited (также Кипр), председатель совета директоров "Водохода" Ришат Багаутдинов (бывший советник по судоходной и судостроительной деятельности ООО "УТА", бывший председатель совета директоров "Волжского пароходства", бывший член совета директоров "Окской судоверфи" - ИФ) и гендиректор и совладелец ООО "П.Транско" Анатолий Белозеров.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще