Новости 18 апреля 2018 г. 15:28

Больше всех в ЧП в школе в Стерлитамаке пострадала учительница

Уфа. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Учительница в наибольшей степени пострадала в результате инцидента в школе в Стерлитамаке (Башкирия), где в среду утром девятиклассник напал с ножом на одноклассников, а затем совершил поджог.

"Основной удар она приняла на себя. Она как педагог защищала своих учеников: не растерялась, не испугалась, проявила мужество, встала на защиту (детей - ИФ) и, соответственно, пострадала", - сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" председатель комитета по здравоохранению, социальной политике и делам ветеранов Госсобрания республики Николай Никитин.

По его словам, учитель получила множественные колото-резаные раны, в частности, в грудь, плечо, предплечье.

"Все получили, в основном, колото-резаные раны. Одна девочка, которая, спасаясь, прыгнула со второго этажа, получила переломы позвонка и тазобедренной кости. Сам виновник порезал себе шею", - отметил Н.Никитин.

По данным парламентария, все пациенты находятся в реанимационном отделении "не по тяжести состояния, а чтобы были под круглосуточным наблюдением медицинского персонала". Также нахождение в реанимации позволит оградить их от посещений, добавил Н.Никитин.

Он также уточнил, что подросток использовал два ножа - кухонный и канцелярский.

На сайте школы N1 Стерлитамака сообщается, что учитель информатики Екатерина Першина является победителем республиканского конкурса "Учитель года 2017" в номинации "педагогическое мастерство".

Ранее сообщалось, что в среду утром 17-летний ученик коррекционного класса школы N1 города Стерлитамака во время урока информатики напал с ножом на одноклассницу и учителя, ранил самого себя, затем разлил бензин и поджег.

После того, как сработала пожарная сигнализация, ученица одного из классов, испугавшись, выпрыгнула из окна второго этажа.

В результате трое подростков и учитель госпитализированы. Состояние пострадавших оценивается как средней тяжести.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще