Новости 31 октября 2017 г. 17:47

Ветераны в Ульяновской области получат возможность вызывать экстренную соцпомощь "тревожной кнопкой"

Ульяновск. 31 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - В Ульяновской области с 2018 года планируется внедрить проект по оказанию экстренной социальной помощи пожилым людям, в первую очередь - ветеранам Великой Отечественной войны, сообщила пресс-служба главы региона о вторник.

Соответствующее соглашение заключено на IV Международном социально-трудовом форуме "Социальная сплоченность. Открытое общество. Равные возможности". Подписи под документом поставили председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин и генеральный директор ООО "Система Забота" Константин Лившиц.

Согласно документу, в регионе планируется внедрить пилотный проект "Тревожная кнопка", который поможет повысить доступность медико-социальных услуг для людей преклонного возраста, которые, зачастую, в экстренных ситуациях не имеют возможности вызвать медицинские, спасательные службы или связаться с родственниками.

"Наши коллеги посмотрели на это другими глазами и разработали программу, которая позволит по одному нажатию кнопки в сотовом телефоне попросить о помощи. Договоры на оказание подобной услуги в скором времени смогут заключить люди с ограниченными возможностями здоровья и одиноко проживающие представители старшего поколения", - приводятся в пресс-релизе слова губернатора Ульяновской области Сергея Морозова.

В настоящее время данную услугу получают свыше 18 тысяч подопечных в 10 регионах России. Планируется, что в Ульяновской области проект будет запущен с 2018 года.

Согласно информации регионального министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия, для подключения услуги специалисты ООО "Система Забота" проведут обучающие занятия с социальными работниками, которые будут устанавливать приложение пожилым пользователям.

"Устройство "Тревожная кнопка" будет постоянно связано с контакт-центром – помещением, обеспеченным необходимым программным комплексом, оборудованным рабочими местами операторов, ведущих круглосуточный приём и обработку тревожных вызовов и консультационных запросов граждан. Нажатием всего на одну кнопку экстренного вызова на оборотной стороне мобильного устройства клиент будет соединен с сотрудником контакт-центра", - говорится в сообщении.

Планируется, что в штат службы войдут медики, психологи и специалисты по социальной работе.

Для граждан данная услуга в рамках пилотного проекта будет предоставляться на безвозмездной основе, отмечает пресс-служба.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще