Нижний Новгород. 16 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ОАО "Окская судоверфь" (г.Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding) направилО на ходовые испытания танкер-химовоз проекта RST27, строящийся по заказу ООО "БФ Танкер" (Санкт-Петербург), сообщается в пресс-релизе предприятия.
После прохождения ходовых испытаний танкер будет передан заказчику, говорится в сообщении.
Компания уточняет, что в процессе строительства заказчик принял решение о переоборудовании танкера в судно-химовоз.
"В рамках переоборудования судна Окская судоверфь внедрила на производстве новую систему очистки и подготовки судовых трюмов для нанесения покрытий, требуемых для безопасной погрузки и перевозки различных видов грузов. Новая система позволила автоматизировать вспомогательные операции в трюмах судов и сократить их трудоемкость в 35 раз", - отмечает пресс-служба.
Ранее сообщалось, что танкер со строительными номерами 2713 был заложен в декабре 2015 года и спущен на воду в июне 2016 года.
"Окская судоверфь" и "БФ Танкер" в конце сентября 2015 года заключили контракт на строительство трех судов проекта RST54 (танкер-площадка) и двух судов RST27.
Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов. Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8,1 тыс. куб. м, дедвейт в море - 7,022 тыс. тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м - 5,42 тыс. тонн.
"БФ Танкер" занимается морскими и речными перевозками грузов, решает сопутствующие задачи, включая построение логистических схем для доставки контейнеров и автомобилей по внутренним водным путям из портов Балтийского моря в Москву и другие логистические центры России. Флот компании, согласно ее сайту, состоит из судов для перевозки нефтепродуктов, сухих грузов - навалочных и генеральных, а также контейнеров и автомобилей.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", 100% долей ООО "БФ Танкер" владеет кипрская Transchemical Group Ltd.
ОАО "Окская судоверфь" - одно из ведущих российских предприятий по строительству судов класса "река-море".