Пермь. 15 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Клиенты Сбербанка в Пермском крае в январе-апреле 2017 года оформили более 12 тыс. потребительских кредитов через сервис "Сбербанк Онлайн", сообщила пресс-служба кредитной организации.
Доля потребительских кредитов, оформленных посредством онлайн-сервисов, выросла в январе-апреле в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с 8% до 14%.
"Мы сделали получение потребительского кредита без визита в банк максимально простым: нужно всего лишь зайти в интернет-сервис "Сбербанк Онлайн" и отправить заявку на кредит. В срок от двух часов до двух дней банк присылает смс-сообщение с предварительным решением по заявке. Свое подтверждение клиент также направляет по смс и получает сумму кредита на карту", - приводятся в сообщении слова заместителя управляющего Пермским отделением Сбербанка Юлии Петуховой.
Кроме того, в период с 1 мая по 18 июня клиенты Сбербанка могут получить сниженную ставку при оформлении потребительского кредита с использованием онлайн-сервиса. С начала мая этим предложением воспользовались более 1 тыс. клиентов банка.
Сбербанк по итогам первого квартала 2017 года занял 1-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".
На территории Пермского края работает Западно-Уральский банк Сбербанка России.