Тройное убийство: работник ГАЗа из ревности убил лаборантку и двух ее коллег
 
Курс проложен: в России изменят программу обучения пилотов
  
По кругу: Россия готовит "хладнокровный" ответ на новые санкции США
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Новости Поволжья
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Поволжье"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
17.08.17   12:09

15.08.17   14:19
 
Главные события
10.08.17 13:07

Кировская область планирует восстановить судоходство на Вятке

© РИА Новости. Максим Богодвид
10 августа. Interfax-Russia.ru - Кировская область рассчитывает привлечь федеральное финансирование для восстановления судоходства на реке Вятка, сообщает пресс-центр регионального правительства.

"Считаю, что мы должны восстановить традицию, когда по Вятке ходили суда. Сейчас ведутся переговоры с Минтрансом России, чтобы получить федеральное финансирование и уже со следующего года начать чистить русло реки", - приводятся в сообщении слова врио губернатора региона Игоря Васильева.

В ФБУ "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей" агентству "Интерфакс-Поволжье" сообщили, что на участке р.Вятка от Кирова до Устья протяженностью 685 км в советский период регулярно осуществлялись большие объемы грузовых и пассажирских перевозок. Основной номенклатурой грузовых перевозок являлись лесные (в плотах) и строительные грузы, которые перевозились в миллионах тонн. В середине 1990-х годов транзитные грузовые потоки значительно сократились, к концу XX века почти полностью прекратились.

В связи с этим на р.Вятке с 1998 года гарантированные габариты были полностью сняты. Крупнейший перевозчик тех лет - Вятское пароходство - прекратил свое существование, а на его базе возникло несколько мелких, которые занимаются, в основном, добычей и перевозкой речного песка в небольших объемах, используя флот с малой осадкой, который базируется в Кирове и Вятских Полянах. Основной грузопоток советского времени - лесные грузы - перевозят только автотранспортом.

В весенний период навигации 2016 года ряд туристических компаний выполнили рейсы до Кирова (1 рейс) и Вятских Полян (2 рейса). Также на Вятке продолжают работу паромные переправы, обеспечивающие население и промышленные предприятия. Движение паромных судов напрямую зависит от состояния водного пути, которое не всегда обеспечивает безопасность судоходства.

В "Администрации Волжского бассейна" отмечают, что в улучшении судоходных условий заинтересованы как крупные судовладельцы (на участке Слободской - Котельнич), так и мелкие (участок в районе Кирова для организации прогулочных рейсов). Также беспокойство о безопасной проводке вновь построенных судов выражают Аркульский и Сосновский судостроительные заводы.

Правительство Кировской области в последний раз принимало участие в финансировании путевых работ на Вятке в 2005 году, на дноуглобительные работы было выделено 6 млн рублей.

По данным "Администрации Волжского бассейна", в настоящее время для возрождения судоходства на Вятке и перераспределения грузопотока с использованием для доставки грузов и пассажиров суда внутреннего водного транспорта потребуется проведение значительного объема путевых работ (изыскания, руслоочистка и дноуглубление).

В связи с тем, что р.Вятка в последнее время крайне мало использовалась как транспортная артерия, транзитные дноуглубительные работы на ней не проводились с 2005 года. Для восстановления нормальных судоходных условий потребуется провести русловые изыскания с промерами глубин на лимитирующих перекатах, с составлением планов перекатов и подсчетом объемов грунта. Для качественной руслоочистительной работы необходимо выполнить сплошное траление. Также потребуется подготовительное и повторное дноуглубление на перекатных участках. На обслуживаемом участке реки из 239 перекатов лимитирующими являются 111.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  23.08.17 18:27
По решению суда АФК "Система" выплатит "Роснефти" более 130 млрд рублей
.
  23.08.17 17:10
Сильный ветер привел к массовым отключениям электроэнергии в саратовском Энгельсе
.
  23.08.17 16:54
Локализован природный пожар рядом с саратовским селом
.
  23.08.17 14:22
Полиция задержала координатора штаба Навального в Казани
.
  23.08.17 13:31
Устроивший резню на ГАЗе рабочий-литейщик ранен при задержании и доставлен в больницу
.
  23.08.17 11:53
Виновник резни на Горьковском автозаводе - рабочий предприятия
.
  23.08.17 11:42
Около 63 тыс. жителей Саратова остались без холодной воды из-за коммунальной аварии
.
  22.08.17 18:09
Спасатели продемонстрировали воспитанникам детского лагеря в Саратовской области тушение пожара спецсредствами
.
  22.08.17 17:44
Суд 5 сентября начнет рассмотрение по существу дела экс-губернатора Белых, обвиняемого в коррупции
.
  22.08.17 17:35
Никита Белых останется под арестом во время рассмотрения его дела в суде


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket