В Россию с любовью: американцы и французы выбирают РФ местом для жизни
 
Из директоров в замы: экс-глава "Калашникова" стал замминистра обороны РФ
  
Деньги на старость: с 2019 года планка пенсионного возраста будет повышаться на 1 год
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Новости Северо-Запада
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс - Северо-Запад"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
05.06.18   13:57

04.06.18   16:38

29.05.18   17:46
 
Сделано в Петербурге
05.12.16 13:40

Началось проектирование ледокола "Лидер", Росатомфлот хочет получить судно в 2023 году - гендиректор Балтзавода

Санкт-Петербург. 5 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ЦКБ "Айсберг" начало проектирование атомного ледокола нового поколения "Лидер", сообщил генеральный директор ООО "Балтийский завод судостроение" Алексей Кадилов журналистам в Петербурге в понедельник.

"Проектирование началось в конце ноября. Росатомфлот хочет получить ледокол в 2023 году", - сказал он.

По словам А.Кадилова, разработка технического проекта ледокола "займёт два года как минимум - это 2017-2018 годы".

Вице-президент АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Евгений Загородний в свою очередь уточнил журналистам, что вопрос о выборе площадки для строительства "Лидера" остаётся открытым. В частности, по его словам, это может быть как Балтийский завод, так и "Северная верфь" при условии их модернизации.

При этом он подчеркнул, что ледокол в любом случае планируется строить на российских верфях.

В сентябре 2016 года советник генерального директора ФГУП "Крыловский государственный научный центр" (КГНЦ) Валерий Половинкин сообщал, что строительство атомного ледокола "Лидер" может занять не менее 7-8 лет. Президент ОСК Алексей Рахманов отмечал, что проектирование ледокола "займет около полутора лет".

Мощность ледокола может составить 120-130 МВт. Его длина - свыше 200 м и около 50 м в ширину. Осадка корабля - 13 м. Ледокол сможет проходить лед толщиной более 4 м.

КГНЦ разработал проект "Лидера" совместно с ЦКБ "Айсберг" и ФГУП "Атомфлот".

*** Проект "Сделано в Петербурге" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела
09.06.18 17:55    ФРИИ вложил 600 млн рублей в 39 петербургских стартапов
 
08.06.18 19:29    Губернатор Петербурга предложил хорватском у бизнесу локализовать производства на промплощадках города
 
08.06.18 12:30    Петербург рассчитывает на сотрудничество с Хорватией в сфере фармацевтики - Полтавченко
 
07.06.18 18:40    Петербург заинтересован в локализации у себя производства трамваев хорватской Koncar
 
07.06.18 15:54    Петербургский завод Hyundai стал лауреатом премии "Лучшие в России" в номинации "Машиностроение 2017"
 
07.06.18 15:35    Ряд петербургских судозаводов реализовали успешные проекты по локализации иностранного оборудования
 
06.06.18 17:43    Радиоэлектроника, IT, автопром, фарма, судостроение и энергетика активно развиваются в Петербурге - Смольный
 
06.06.18 15:52    "Герофарм" в ноябре запустит производство инсулинов в Петербурге
 
06.06.18 14:56    "ОМЗ-Спецсталь" изготовила тяжелый опорный валок для листопрокатного цеха ЧерМК
 
04.06.18 17:46    Hyundai в мае реализовал в РФ более 12 тыс. автомобилей, собранных в Петербурге
 

предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket