Ответ на вопрос: Сенцов должен сам написать прошение о помиловании, считают в Кремле
 
Готовы ответить: Медведев сравнил новые санкции США с объявлением экономической войны
  
Вслед за замом: мэра Оренбурга задержали по подозрению во взяточничестве
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 



Новости Северо-Запада
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс - Северо-Запад"

оформить подписку
 

Репортажи
13.03.18 15:13

Тысячи петербуржцев ежегодно жалуются на завышенные коммунальные платежи, но 80% претензий не подтверждается - власти


Санкт-Петербург. 13 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Жители Санкт-Петербурга ежегодно присылают тысячи жалоб в Государственную жилищную инспекцию на необоснованно высокие коммунальные платежи, но после проверок претензии в большинстве случаев не находят подтверждения, сообщил во вторник заместитель главного государственного жилищного инспектора города Виктор Кабанов.

"В 2017 году нами получено 34,5 тысячи обращений граждан, 37% из них - жалобы на содержание и ремонт жилых помещений, а также на коммунальные услуги. 80% из этих жалоб не подтверждаются. Иногда просто надо человеку объяснить размер платежа, посчитать с калькулятором. И, как правило, они удовлетворяются ответом. Но в 20% обращений нарушения в начислении платежей есть", - рассказал В.Кабанов на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад".

Он добавил, что часто жалобы поступают на обслуживание придомовых территорий, инженерные сети, протечки.

В 2017 году, по словам В.Кабанова, по результатам проверок управляющие компании были оштрафованы на 211 млн рублей, 94% штрафов были оплачены добровольно.

В свою очередь начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Петербургу Галина Герцева сообщила, что с 2005 года количество обращений в ведомство увеличилось в несколько десятков раз.

"С 2005 по 2017 структура обращений изменилась и возросла в 37 раз: от 624 до 24,5 тысяч. Ранее больше 50% жалоб поступало на некачественные товары, сейчас - на недобросовестно оказанные услуги, мошенничества. 7% жалоб поступают на дорогие медицинские услуги", - сказала специалист.

В 2017 году, по ее словам, было проведено 5 тыс. проверок, сумма штрафов по их результатам составила 37 млн рублей.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket