Пресс-релизы 1 ноября 2017 г. 10:01

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Retail Food Group обратила свой взгляд на Россию в контексте глобальной экспансии

Брисбен (Австралия) - 23 октября BUSINESS WIRE - Retail Food Group Limited (RFG, компания или группа) (ASX:RFG) - глобальная компания в сфере питания - поднимает волну на международных рынках своими планами экспансии в отношении некоторых наиболее успешных и известных Брендовых систем (Brand Systems) группы, активно продвигая их в России.

RFG - крупнейший австралийский мультибрендовый франчайзер в сегменте общественного питания, сеть которого насчитывает свыше 2.500 точек с охватом 12 Брендовых систем и 81 территории. Кроме того, RFG набирает лидерство в сегментах кейтеринга, производства молочной продукции и оптовых поставок хлебобулочных и кондитерских изделий.

Компания является специалистом по кофе, используя интегрированный подход к подбору поставщиков, обжарке и дистрибуции высококачественного кофе. Сочетая увлеченность и опыт, RFG, через свой премиальный бренд Di Bella Coffee Co, создает неизгладимые впечатления - от зерен до чашки кофе.

Главный исполнительный директор международного бизнеса RFG Майк Гилберт (Mike Gilbert) сказал, что RFG планирует представить на российской земле ряд избранных брендов в сегменте общественного питания, все из которых поддерживаются ведущими рыночными концепциями, продуктовыми инновациями и высококачественным кофе.

"Мы чрезвычайно рады повторить успешный опыт своей работы в Австралии на российском рынке и ускорить в этом регионе рост таких брендов, как Gloria Jean‘s Coffees, Donut King, Crust Gourmet Pizza Bar, Brumby‘s Bakery, Michel‘s Patisserie, Pizza Capers Gourmet Kitchen, Cafe2U и It‘s A Grind", - отметил он.

Модель международной экспансии RFG основана на привлечении партнеров - приобретателей мастер-франшизы, которые покупают лицензию на развитие конкретной Брендовой системы на определенной территории. Эта модель дает компании и локальным партнерам возможность создавать устойчивые альянсы.

"Наши партнеры-франчайзи пользуются преимуществами повседневной работы с крупнейшим австралийским мультипродуктовым франчайзером, имея дело с нашими специалистами по менеджменту, извлекая выгоды от поставок при наращивании масштабов и получая доступ к лучшим в своем классе инициативам", - говорит Майк.

Ключевая стратегия, направляющая глобальный рост группы, это ее сеть хабов, которая является платформой для ускоренного расширения кофейного бизнеса и Брендовых систем на международных рынках при одновременном более эффективном обслуживании существующих рынков компании.

RFG недавно объявила о создании хаба на Ближнем Востоке (Middle East Hub), который, после окончательного формирования в 2018 году, позволит компании вырастить значимое коммерческое кофейное предприятие с охватом всего региона Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) и при этом даст группе возможность более эффективно обслуживать и наращивать франшизные сети Брендовых систем в странах Персидского залива.

"У нас сейчас есть хабы в Австралии, Новой Зеландии и США, на Ближнем Востоке наши планы находятся в стадии реализации, и мы рассматриваем возможности для их репликации в Азии и Европе", - отметил Майк.

Retail Food Group Limited:

RFG является владельцем франшизных систем Donut King, Brumby‘s Bakery, Michel‘s Patisserie, bb‘s Cafe, Esquires, Gloria Jean‘s Coffees, It‘s A Grind, The Coffee Guy, Cafe2U, Pizza Capers Gourmet Kitchen и Crust Gourmet Pizza Bar. Retail Food Group - глобальный специалист в области кофе с интегрированным подходом к подбору поставщиков, обжарке и дистрибуции высококачественного кофе. Сочетая увлеченность и опыт, компания, через свой премиальный бренд Di Bella Coffee Co, создает неизгладимые впечатления - от зерен до чашки кофе.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171022005063/en/

Контактная информация:

Дополнительная информация, изображения или интервью:

Retail Food Group Limited

Annie Lyon, 0431 306 727

Senior Corporate Communications Manager

annie.lyon@rfg.com.au

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще