Госконтракт для МЧС: правительство выделило 2 млрд рублей на покупку 6 самолетов-амфибий
 
Соответствуют стандартам: делегация FISU высоко оценила объекты Универсиады-2019
  
Сохранить здоровье чтоб: Минздрав предлагает ужесточить антитабачные меры
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Северо-Запада
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс - Северо-Запад"

оформить подписку
 

Пресс-релизы
04.08.17 10:10

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Компания Mozoo приобрела рекламный сервис AdinCube за $20 млн

Компания Mozoo, являющаяся ведущим игроком в области монетизации мобильных приложений, намерена предложить создателям программного обеспечения (ПО) основанную на применении искусственного интеллекта (ИИ) технологию для оптимизации доходов

Лондон - BUSINESS WIRE - Компания Mozoo, специализирующаяся на монетизации мобильного контента, заключила сделку по приобретению компании-разработчика встраиваемой в приложения технологии на основе ИИ AdinCube за 20 миллионов долларов через наличные платежи, акции и дополнительные выплаты с учетом будущей прибыли.

Благодаря данной сделке Mozoo сможет серьезно улучшить свое предложение по внутренней монетизации на глобальном уровне, предоставив разработчикам и издателям данные о структуре своего ПО, которое позволит создать спрос во всех сегментах рынка при сохранении полной непредвзятости. Технология машинного обучения собственной разработки систематизирует всех покупателей, предложения на рынке и данные о покупках в определенный промежуток времени, сохраняя всю информацию. Это позволит заполнить всю сферу недвижимости высокоэффективной и наиболее релевантной рекламой, обеспечив тем самым максимальную прибыль для издателей.

Последние 7 лет Mozoo потратила на разработку решений по монетизации для издателей премиум-класса по всему миру. Благодаря инновационным мобильным форматам, глобальному присутствию и прочным деловым связям с крупнейшими рекламными агентствами, трейдерами и рекламодателями, она смогла привлечь большое число издателей. Продвинутая встраиваемая технология AdinCube вместе с эксклюзивными премиум-кампаниями Mozoo и ее семилетним опытом монетизации мобильного траффика позволит издателям воспользоваться наиболее цельным первым в своем роде мобильным решением по оптимизации прибыли. Mozoo задействует мощную техническую базу для дальнейшего развития продукта и разместит экспертов в области мобильной монетизации в четырех часовых поясах для обеспечения поддержки издателям.

Компанию AdinCube создали и развивали Этьен Ружри (Etienne Rugeri) и Джонатан Фербёф (Jonathan Ferrebeuf).

Технологию AdinCube создавал с нуля технический директор Этьен Ружри вместе со своей командой. Ружри в течение шести лет работал с чартерными авиакомпаниями, оптимизируя ключевые процессы и создавая рабочие приложения для пилотов, прежде чем перешел в рекламную отрасль. Учитывая, что комплект ПО AdinCube разрабатывался с оглядкой на авиацию, где важна высокая точность, в нем используются продвинутые алгоритмы предикативной оптимизации, призванные обеспечить максимальную выручку при минимальном размере и максимальной простоте внедрения решений.

Со своей стороны, исполнительный директор AdinCube Джонатан Фербёф и его команда внесли вклад, заключив стратегические партнерские соглашения с издателями приложений и потребителями. За восемь лет, которые Фербёф посвятил работе над монетизацией приложений в мобильной отрасли, он пришел к выводу, что разработчикам требуется по-настоящему непредвзятое и максимально простое решение для оптимизации доходов от рекламы.

Сейчас главная задача для Mozoo - оперативно усовершенствовать продукт и предложить его издателям по всему миру, чтобы в короткий срок резко увеличить прибыль от мобильного траффика.

"Мы очень рады принять в нашу команду Этьена и Джонатана, - заявил основатель и исполнительный директор Mozoo Жюль Минвьель (Jules Minvielle). - Объединив технологию AdinCube с нашими наработками и семилетним опытом в монетизации мобильного траффика, мы сможем предоставить издателям лучшую в мире технологию оптимизации их доходов от мобильной рекламы".

"Мы с радостью вступаем в команду Mozoo и убеждены, что их прочные связи с партнерами высокого уровня пойдут на пользу издателям приложений, - заявил сооснователь и исполнительный директор AdinCube Джонатан Фербёф. - Их международное присутствие сыграет ключевую роль в привлечении внимания к продукту на рынке".

О компании Mozoo

Компания Mozoo - ведущий поставщик технологии по оптимизации доходов. Она использует искусственный интеллект, чтобы оптимизировать доходы от рекламы для издателей мобильных приложений. Их предикативный алгоритм, нацеленный на обеспечение спроса со стороны всех доступных источников и рекламных сетей, навязывает конкуренцию концепциям CPC, CPI и CPA со стороны CPM-кампаний в реальном времени, чтобы обеспечить максимальную эффективность и самые высокие показатели заполняемости по сравнению с другими доступными на данный момент решениями. Технология построена на принципе полной непредвзятости и дает издателям абсолютную ясность в том, что касается процесса оптимизации.

Компания также располагает первым в мире премиум-сервисом по обмену видео и рекламой. Офисы Mozoo расположены в Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Гонконге, а сама компания недавно попала в список 500 самых быстрорастущих технологических компаний по версии Deloitte.

О компании AdinCube

AdinCube - ведущий разработчик технологии оптимизации доходов для разработчиков мобильных приложений. Благодаря лишь простой интеграции, AdinCube предоставит вам доступ ко всем рекламным сетям и обменникам рекламой. Она оптимизирует ваш доход с учетом всех покупателей и данных о торгах, собирает заработанные средства и моментально выплачивает их. После запуска в начале 2016 года, AdinCube продемонстрировала уверенный рост и сейчас обеспечивает полноценную оптимизацию доходов от рекламы для более чем 200 издателей с большим траффиком по всему миру.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51598946&lang=en

Контакты:

Представитель Mozoo от агентства по связям с общественностью GingerMay PR

Элеанор Мэтьюс (Eleanor Matthews), глава рекламного отдела

+44 (0)203 642 1124

eleanor.matthews@gingermaypr.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket