Смольный отказался от туристической символики Артемия Лебедева

Санкт-Петербург. 4 июня. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга расторг договор с дизайн-студией Артемия Лебедева, ранее разработавшей символику северной столицы за 1 рубль.

Как сообщили "Интерфаксу" в понедельник в пресс-службе регионального управления ФАС, договор был расторгнут 23 апреля. Комитет по развитию туризма письменно уведомил об этом антимонопольное ведомство (письмо имеется в распоряжении редакции).

Смольный также уведомил о расторжении договора городское конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга, комитет по внешним связям, порт "Морской фасад", ООО "Креативная студия "Шоколад" и комитет по туризму Владимирской области. Права на серию логотипов возвращены студии А.Лебедева.

В свою очередь и.о. председателя комитета по развитию туризма Петербурга Нана Гвичия уточнила "Интерфаксу", что город окончательно не откажется от туристических логотипов до рассмотрения дела в Верховном суде. "Решение арбитражного суда предполагает, что использование логотипов невозможно, поэтому на ближайших мероприятиях мы их использовать не будем. Но отказываться от логотипов город пока не собирается: объявлять новый конкурс мы не планируем, пока не будет вынесено решение Верховного суда", - сказал Н.Гвичия.

Ранее Санкт-Петербургское УФАС России потребовало от городских властей расторгнуть договор на разработку туристической символики со студией А.Лебедева. Законность предписания подтвердил арбитражный суд Северо-Западного округа.

Иск к Смольному подала маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры". Суд признал, что в силу закрытых отношений между комитетом и студией А.Лебедева другие дизайн-студии были лишены возможности заключить со Смольным аналогичный договор.

"Студия Лебедева" разработала логотипы для туристических проектов Санкт-Петербурга в 2014 году. Работа дизайнеров обошлась городской казне в 1 рубль. Логотип города в разных вариациях активно используется при создании полиграфической продукции, в том числе информационных материалов для туристов.