Новости 12 апреля 2018 г. 14:52

Азиатский ритейлер Watsons в 2018г планирует открыть 70 магазинов в РФ

Санкт-Петербург. 12 апреля. ИНТЕРФАКС - Азиатский ритейлер Watsons в 2018 году планирует открыть 70 магазинов в России, сообщил генеральным директор Watsons в России Андрей Мельников журналистам в четверг на открытии флагманского магазина в Петербурге.

По его словам, пока магазины планируется открывать в двух регионах - Петербурге и Ленинградской области. Watsons вышел на российский рынок в начале текущего года, в настоящее время открыто около 30 магазинов из запланированных. "Конечно, мы планируем и дальнейшие развитие, промежуточная цель - 100 магазинов. В этом году также запускаем интернет-торговлю, которая будет покрывать всю территорию России", - сказал А.Мельников, добавив, что 80% товаров из офлайна будет представлено и онлайн.

Новые регионы, в которых планируется начать работу, генеральный директор не уточнил. Объём инвестиций в развитие сети и в открытие одной точки он называть отказался.

CEO Watsons H&B в Азии и Восточной Европе Тоби Андерсен в свою очередь отметил, что ежедневно ритейлер открывает примерно три магазина в разных частях света. Говоря о причинах выхода сети на российский рынок именно сейчас, он отметил, что "люди всегда хотят и выглядеть хорошо и чувствовать себя прекрасно независимо от внешних обстоятельств".

Кроме того, компания видит рост спроса на косметику для нанесения макияжа. "Это связано с популярностью делать селфи у молодёжи", - уточнил Т.Андерсен.

Watsons - флагманский бренд группы компаний A.S.Watsons Group, в которую также входят сети Kruidvat, Superdrug, Trekpleister, Rossmann, Savers и другие. В настоящее время в мире насчитывается порядка 15 тыс. розничных магазинов и аптек, принадлежащих группе, торгующих в том числе косметикой и парфюмерией, бытовой химией, товарами для дома, витаминами, БАДами, пищевыми продуктами, вином, электроникой. Из них более 6 тыс. - магазины под брендом Watsons.

A.S. Watson Groups - член гонконгского конгломерата CK Hutchison Holdings, который объединяет предприятия в сфере грузоперевозок, морской логистики, телекоммуникаций, телекоммуникаций, розничной торговли и производства, энергетики и инженерной инфраструктуры, недвижимости, отелей и так далее. Компании холдинга расположены более чем в 50 странах мира. По итогам 2017 финансового года группа получила выручку в размере 156,2 млрд гонконгских долларов.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще