Санкт-Петербург. 1 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") к лету намерено принять решение о возможности приспособить терминал "Пулково-2" под прием лоукостеров, сообщил заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти и связям с общественностью ВВСС Денис Павшинский.
"Сейчас идет проработка финансово-экономической схемы (...) нами привлечены консультанты. К лету мы придем к каким-то выводам", - отметил Д.Павшинский на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в четверг.
Он добавил, что будет проводиться техническая оценка терминала. "Здания строились практически в три этапа с 60-х годов, все пристыковано одно к другому. Есть целый ряд вопросов, что лучше делать реконструкцию или сделать заново", - уточнил он.
Д.Павшинский также отметил, что вторым базовым перевозчиком "Пулково" (авиакомпания "Россия", входит в группу "Аэрофлот") может стать S7 Airlines.
Ранее сообщалось, что власти Петербурга ведут переговоры с ВВСС по поводу возможности использования терминала "Пулково-2" для лоукост-перевозок. Речь идет о создании в "Пулково-2" специальной инфраструктуры, более простой, чем в главном терминале "Пулково". ВВСС планирует использовать этот терминал в ходе ЧМ-2018, после чего перепрофилировать его под низкобюджетные перевозки.
По словам председателя городского комитета по транспорту Александра Головина, направление лоукост-перевозок из "Пулково" планируется развивать, так как одна "Победа" - "не решение вопроса". Говоря о "реанимации" терминала "Пулково-2", А.Головин отметил, что возможность открытия рейсов из него обсуждается с малазийским низкобюджетным перевозчиком Air Asia.
Аэропорт "Пулково" в конце апреля 2010 года передан в управление ВВСС, которое выступает концессионером его реконструкции. Стоимость реализации первой очереди проекта - 1,2 млрд евро.
После ввода в эксплуатацию нового терминала в 2013 году, старый терминал "Пулково-1" был реконструирован (в настоящее время используется для обслуживания внутренних рейсов), а судьбу терминала "Пулково-2", долгие годы выполнявшего функции по приему и отправке зарубежных рейсов, планировалось решить позже.